Главное на выставке – это клиент

03.09.13
Главное на выставке – это клиент
В Москве ежегодно проходят около 220 выставок, в Санкт Петербурге – 200, а во всем мире более 2200. Главная же задача компаний, желающих участвовать на выставке, это определить свою цель участия на выставке. Для этого сначала надо сделать анализ прошедших выставок подобной тематики, узнать, сколько их посетило людей, какие были мероприятия и рекламные акции. Далее определиться с хорошим местом ее проведения, удобным для посетителей во всех отношениях – от расположения выставки, до освещенности зала.
Существуют три формы участия: очная – это когда вы работаете на оформленной экспозиции; очно-заочное – ваша информация будет представлена в каталоге выставки и рекламных листовках, раздаваемых представителями; заочная – ваша продукция будет представлена без представителя на стендах партнеров.
На чем нельзя экономить? Конечно же, на высококлассной рекламе, баннерах, логотипах, представленных экспонатах, это – имидж фирмы и продукции. Стенды различной модификации и размеров можно заказать в рекламных агентствах. Эти агентства тоже стоит выбирать с предельной тщательностью, лучше заказывать в уже зарекомендовавших себя фирмах. Обязательно попросите вписать в композицию стоппер, который заставит посетителя остановиться возле вашего стенда. Если же при этом будет стоять вопрос об экономии средств, то можно занять место не в центральном проходе, а за ним, подыскать рекламное агентство подешевле, сэкономить на оборудовании и материалах. Самая экономичная форма стенда, это квадрат.
Немаловажно при этом, чтобы возле стенда работали высококвалифицированные представители, специально обученные, как технически, так и психологически, прошедшие специальный тренинг. Если у вашей фирмы несколько видов деятельности, то целесообразно, чтобы каждое направление представлял отдельный специалист, еще лучше, если будет присутствовать руководитель фирмы. По санитарным нормам на каждого представителя должно быть отведено не менее двух квадратных метров помещения и отдыхать он должен по 20 минут каждые 2 часа. Желательно иметь и отдельное место для переговоров.
На подготовительном этапе проводятся различные рекламно-информационные мероприятия, как то: семинары, пресс-конференции, рассылка приглашений, статьи в прессе и интервью на телевидении. Во время самой выставки будет целесообразно провести маркетинговые исследования путем опроса респондентов или анкетирования с раздачей сувениров с логотипом. Презентации лучше проводить в виде шоу с участием профессионального ведущего.
После выставки проводится анализ активности посетителей с подведением итогов. Определяется успешность проведенного мероприятия и целесообразность участия в будущих выставках. Здесь тоже может помочь анкетирование, проведенное во время выставки. Но надо понимать, что выставка не дает быстрых результатов. Возможно, участие в выставке будет накладно для фирмы, но это даст перспективу роста и укрепит престиж компании.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..