Работа на выставке должна быть эффективной

30.08.13
Работа на выставке должна быть эффективной
Для большего успеха и эффективности участия в выставке лучше воспользоваться услугами профессиональной PR-компании. Они смогут сплести воедино все нюансы для достижения главной цели – заключение максимального количества соглашений.
Подготовку к выставке надо начинать заранее. Необходимо арендовать место, проработать рекламные материалы, подобрать высококлассных сотрудников, заказать разработку дизайна стенда рекламному агентству, разослать персональные приглашения на выставку, дать рекламу в СМИ.
Арендовать площадь лучше всего на пересечении людских потоков, то есть на углах, а не в центре, как многим может сразу показаться, при этом этим вопросом надо заняться загодя, иначе вскоре может оказаться, что все интересные места будут разобраны.
В виду того, что большинство выставок тематические, это собирает под одной крышей всех конкурентов в этой отрасли. Ваш стенд будет всегда стоять по соседству со стендом конкурирующей компании. Чтобы и здесь не быть серой мышкой, и привлечь как можно больше людей, постарайтесь выделиться, например, оформите свой стенд в виде своего логотипа, или в виде выпускаемой вами продукции. Психологи утверждают, что стандартные стенды, закрытые по сторонам видимыми ограждениями, воспринимаются людьми как признак закрытости и неискренности.
Проведение дегустаций, викторин и конкурсов, и особенно выступление артистов, созовут множество людей, что создаст не нужный ажиотаж возле вашего стенда. Там будут, в основном, люди, не имеющие никакого интереса к представленной вами продукции, если только вы не представляете товары народного потребления. Настоящие же солидные партнеры не смогут к вам добраться из-за созданной толпы. Лучше вместо всего этого устроить перед выставкой небольшую рекламную компанию в ведущих и местных изданиях, дать интервью газетам и журналам. Поток посетителей выставки обновляется каждый час, поэтому демонстрации или промоушн-акции достаточно проводить лишь десять минут в час. На большее время внимание людей просто не хватает, поэтому они начинают расходиться.
Очень скверно получится, если какой либо посетитель, подойдя к вашему стенду и попросив проспекты либо буклеты с прайсами, услышит в ответ отказ! А причиной тому будет элементарная нехватка печатных рекламных материалов. К сожалению, многие руководители, особенно старого звена, не знакомые с современным маркетингом, очень легкомысленно относятся к данной ситуации. А ведь любой отказ потенциальному клиенту очень вредит имиджу предприятия. Уж лучше напечатать с избытком, ну а если так получилось, сделайте все возможное для пополнения ее запасов, на худой конец наделайте хотя бы черно белых ксерокопий.
Немаловажно, чтобы возле стенда стоял высококвалифицированный, опытный и грамотный специалист, способный ответить на любые каверзные вопросы технического характера, а не просто красивая привлекательная девушка. Встретят вас по одежке, а вот проведут по уму.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..