Участие в международных выставках

21.03.14
Участие в международных выставках
Российский рынок огромен, но может статься, что он вам не совсем подходит по целому ряду причин. Тогда вам необходимо выходить на зарубежные рынки путем представления своей продукции на иностранных выставках. Для этого подберите их несколько, самых интересных для вас, разбросанных во временном интервале, что бы вы успевали к ним подготовиться. Главная цель на любой выставке для предприятия – это заинтересовать своей продукцией, привлечь новых покупателей, подписать новые контракты.
Презентация на зарубежных выставках должна проходить так, что бы будущий потенциальный партнер смог заинтересоваться перспективами совместного сотрудничества и понять, что ваша продукция является уникальной на их рынке, или конкурентоспособной. Для этого вы должны иметь проспект, который в полной мере описывает все технико-экономические данные вашей продукции и выделяет ту изюминку, которой нет у ваших конкурентов. А также, хорошо бы, что бы ваши цены и условия были оптимальными для вас и для ваших партнеров, способные их заинтересовать.
Для проведения зарубежной выставки потребуется много наглядной агитационной информации и материалов, таких как: прайс-лист; расчет транспортных, таможенных, складских, страховых и гарантийных расходов; ваши условия оплаты и поставки; технические паспорта на всю представленную продукцию; возможные планы поставок; рекламные листки, где будут показаны с положительной стороны ваши цены, виды продукции, условия и сроки поставки. В них вы можете дать технико-экономическое сравнение вашей продукции с продукцией конкурирующих фирм.
Всё это необходимо проделать на подготовительном этапе, если вы всерьез задумались о продвижении вашей продукции на международном рынке. Вся печатная продукция должна выглядеть презентабельно и быть в достаточном количестве, даже с избытком. Заграницу вам не смогут быстро подвести печатные материалы. В зависимости от того, какой способ представления вы выбрали (очный, заочный, или очно-заочный), подбирайте соответствующий персонал, лучше, что бы этот человек был не только компетентен технически, имел опрятный представительный вид, но и в совершенстве владел языком страны, в которой проходит выставка. Иначе несите расходы на переводчика. При очной форме (а она самая продуктивная) лучше, что бы на выставке присутствовал представитель руководящего звена, имеющий право подписания договоров.
Приглядывайтесь, как иностранные посетители реагируют на вашу представленную продукцию, какие вопросы задают, какие пожелания высказывают. По этим наблюдениям вы сможете предварительно понять, какой объем поставок, какого вида продукции возможен и на каких условиях. А может, что то придется и оперативно менять. Готовьтесь к дальнейшей плодотворной работе с иностранными партнерами, пригласите их к себе на производство и покажите им весь производственный цикл. Также будьте готовы посетить их офис с расширенным представлением вашей продукции.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..