Организация правильной выставки

05.09.13
Организация правильной выставки
Как известно, только дурак учится на своих ошибках, поэтому прислушайтесь к советам бывалых. Специалистами в этой области был проведен анализ ошибок при проведении выставок и даны главные рекомендации. Вот её некоторые важные итоги:
Участвуйте не только на узкопрофильных выставках, но и на смежных экспозициях, представляя сопутствующие товары и услуги. От них выгоды бывает больше, чем от тематических. На них нет ваших конкурентов и вам легче выделиться.
Дайте оценку предстоящей выставке, узнайте, сколько посетителей она собрала в прошлые разы, какая информация по ней доступна. Если доступ к такой информации проблематичен, то такая выставка малоэффективна и она вам не нужна.
Тщательно выбирайте форму участия в экспозиции. При очной форме, дорогой, но эффективной, представлен стенд с вашей продукцией, возле которой работает ваш специалист. При очно-заочной форме, не такой дорогой, но не менее успешный, ваша продукция занесена в каталог выставки, и ваши представители разносят рекламную продукцию по ее стендам и ведут переговоры о сотрудничестве. При заочной форме, самом дешевом, ваша продукция представлена на стендах организаторов или партнеров без участия представителей компании. Такая форма целесообразна, если одновременно проходят несколько выставок и вам не хватает ресурсов их всех потянуть.
Подготовительные мероприятия должны начинаться заранее. За год должен быть создан план подготовительных работ и утвержден бюджет. За полгода должны быть определены экспонаты и сотрудники, которые будут их представлять, что бы было время их должным образом обучить. За три месяца рассылайте приглашения и организуйте рекламные акции.
Не экономьте на рекламных проспектах и буклетах, на логотипах и баннерах, на выставочном оборудовании. Все это должно быть высокого качества, особенно полиграфия. Ведь это имидж компании!
С особой осторожностью подбирайте рекламную компанию, которая будет изготавливать вам ваше выставочное оборудование. Поинтересуйтесь их портфолио, поспрашивайте мнение ваших партнеров и знакомых о них.
Обязательно включите в дизайн композиции стоппер, привлекающий внимание людей, который заставит остановиться возле вашего стенда мимо проходящих посетителей.
Экономить можно, разве что, лишь на месте экспозиции. Места в центральном проходе очень дороги, в то время как места сразу за центральным проходом подешевле, а посетителей не меньше.
Огромной ошибкой является присутствие на выставке неподготовленного персонала. Офисный менеджер не сможет плодотворно работать возле стенда без специального обучения. Оплатите для него тренинг. Этот человек должен обладать навыками эффективных презентаций и переговоров, быть технически и психологически подкованным, уметь снимать психоэмоциональный стресс. Кроме того, быть одетым с соблюдением корпоративного стиля и обязательно иметь бейджик.
После выставки обязательно сделайте анализ результатов и подведите итог!

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..