Как правильно организовать работу на выставочном стенде

15.07.13
Как правильно организовать работу на выставочном стенде
Тема, о которой пойдет речь, безгранична для описания. Каждый участник выставки владеет своими приемами работы там, которые по завершении мероприятия, как правило, никто не анализирует, не говоря уж об анализе до начала. Однако организованность и слаженная работа персонала может поднять уровень даже не самой блестящей экспозиции. Для достижения успеха первое, что надо сделать, это определиться, какова цель именно вашей компании на этом мероприятии: демонстрация продукции, изучение потребительского спроса, анализ возможных рынков сбыта, коммерческий потенциал вашего изделия. Выставка позволяет встретиться и обговорить с экспертами, инвесторами и другими людьми вопросы вашего бизнеса. При желании вы сами сумеете определить не меньше пяти целей, которые принесут вам пользу. Вдобавок, это огромный шанс получить необъятное количество информации за кратчайший период. Из всего сказанного можно сделать вывод, что работа на выставке не есть пассивная раздача буклетов и вынужденное стояние за стойкой, это сбор информации, оценка возможностей и потребностей рынка.
В таком деле многое зависит от ваших сотрудников. В их силах оказать вам помощь или организовать провал. Они должны прекрасно понимать цели, методы и принципы работы и постараться сделать так, чтобы мимо вашего стенда пройти без внимания было невозможно. В связи с этим до начала мероприятия руководство должно грамотно распределить роли каждого участника, представляющего стенд. Это можно организовать в виде должностной инструкции. Качества персонала могут быть следующие: уметь результативно общаться с людьми, знать о продукции и технологии компании, иметь привлекательную внешность и обладать выносливостью. На всякий случай следует подготовить «запасных игроков», с которыми тоже необходимо провести подготовительную работу и проинструктировать.
Эксперты подобных выставок рекомендуют иметь в наличии временных работников, так называемых, фронтеров или промоутеров. С их работой знаком каждый. Обычно это привлекательные девушки, суть работы которых сводится к привлечению внимания клиентов к стенду в результате общения с посетителями выставки. Помимо этих требований персоналу следует сообщить о цели компании на выставке, график ее работы, перечень представляемой продукции, каковы задачи для каждого сотрудника, план стенда, распределить участки последнего и решить, кто за какой несет ответственность. При наличии сложных экспонатов должны быть эксперты в их вопросах, готовые дать пояснения специалистам. Работникам следует представить, кого из посетителей считать «полезным», как регистрировать гостей, познакомить с принципами поведения для каждой категории посетителей. Как правило, ответственное лицо проводит в выставочном павильоне от 5 до 7 дней. Это период от монтажа и представления выставки до демонтажа стенда. Период работы напряженный, следовательно, действия каждого экспонента должны быть определены заранее и согласованы с администрацией мероприятия и фирмами, которые выполняют работы на заказ.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..