Стоматологические выставки

04.04.13
Стоматологические выставки
Мечты об успехе в бизнесе есть у каждого. Приходя на выставку, мы пытаемся отыскать что-то новое, способное привлечь большее количество пациентов, обнаружить больше вариантов лечения и обслуживания, однако клиники по-прежнему схожи друг с другом. Безусловно, директора не сидят, сложа руки. Кто-то пытается приобрести новое оборудование и популярные материалы, кто-то приглашает на работу известнейших врачей, к которым обязательно пойдут пациенты. Эти методы действенны, но позволяют обойти соперников совсем немного. Поэтому для руководителей клиник открываются Дентал Экспо и Дентал Салон, где представляются новинки оборудования, материалы, мастер-классы, а также выступления ведущих врачей-стоматологов.
Если ваша цель совершенствование бизнеса, то вам лучше подыскать другое место, поскольку это закрытая коммерческая тайна, о которой ни одна клиника рассказать не пожелает. Хотя в других отраслях большая часть стендов рекламирует способы заработка в своей сфере. Стоматологические выставки везде и всегда работают по одному сценарию, а иногда делятся своими секретами, правда, редко. В эстетических клиниках, схожих по размерам и направлению деятельности (в чем-то) со стоматологией финансовый поток сопоставить можно и процедур там столько же. В их распоряжении имеются две выставки, которые так же, как и стоматологические проходят весной и осенью. Так же туда съезжаются со всей страны, знакомясь с возможностями развития именно бизнеса, которому посвящается основная часть семинаров и выступлений.
Разумеется, о технологиях и оборудовании тоже ведется речь. В программу такой выставки входит обсуждение работы администратора клиники, сравнение рентабельности разных процедур, экономика некоторых технологий, обсуждаются вопросы воровства и переманивания клиентов, пути привлечения посетителей, а также стандарт и качество обслуживания. К сожалению, в среде стоматологов не выступают и не говорят о процессах, происходящих в среде потребителей услуг и о том, как это учесть, чтобы не оказаться в своей деятельности на последнем месте. А ведь общество готово посещать элитные клиники, становится популярным обладание красивой улыбкой, то есть спрос возрос, и сегодня мало уметь ставить пломбы и удалять зубы, пришло время эстетической стоматологии. Надо отметить, что и пациенты знают немало. Интернет ресурсы позволяют им быть в курсе современных новинок и технологий. Все это означает, что структура клиники должна поменяться, необходимо создать стоматологию под нынешнего пациента, где будут и результативные методы лечения, и соответствующие цены, которые принесут клинике прибыль. Такие клиники должны иметь подходящее оснащение, предлагать определенные услуги и материалы.
Залогом успеха будет создание бизнеса, ориентированного на клиента. В связи с этим организаторам выставок стоит внести коррективы в эти мероприятия и начать формулировку бизнес-концепций.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..