Выставка: зрелище или провал

02.08.13
Выставка: зрелище или провал
Выставка, так же, как и человек, стремится произвести впечатление. Для этого достаточно пятнадцати секунд. Чтобы положительное впечатление имело место, необходимо соблюсти «правило трех плюсов», то есть вызвать три положительные эмоции у человека за этот короткий промежуток времени. Стандартно, это имя человека, адресованная ему улыбка и комплимент. Про выставки можно сказать то же самое. Только вместо имени и улыбки выступает демонстрация компании, а комплимент это похвала, в итоге, вы имеете успех на данном мероприятии. А теперь зададимся вопросом, а есть ли талант демонстрации материалов у ваших сотрудников? И сможет ли компания показать себя с лучшей стороны?
Именно на выставке вы имеете отличную и действенную возможность рассказать о своей компании. Если посетители отметят, что вы заинтересованы в результате и пришли с чем-то, значит, вы подготовлены. Для достижения успеха на выставке стоит придерживаться определенных правил. Проявлять изобретательность, ваш стенд должен быть единственным в своем исполнении. Вы должны обладать способностью строить взаимоотношения, пусть это будут визитки или ваза со сладостями, может быть каталоги, улыбки или идеальный внешний вид. На выставке вы рассказываете о себе, показываете свой продукт, даете обещания. Ваша задача, во что бы то ни стало заинтересовать посетителя любого уровня. Старайтесь не пропускать подобных мероприятий, вы должны «намозолить глаза», пусть вас видят и узнают, а вместе с вами и вашу компанию. Вложения. Это очень щекотливый вопрос, не все фирмы однозначно к нему относятся. Не все считают правильным вкладываться, чтобы произвести впечатление. Некоторым это просто не по карману. Но все решает задача участия в выставке. Для приобретения выгодных контактов это одно, а для лидерства среди конкурентов это другое.
Будет замечательно, если вы продумаете знаки отличия. Конверты, ручки – то, что будет выделять вас из общей среды и обратит на вас внимание посетителей. Все товары одной категории схожи мыло – это мыло, шоколад – это шоколад. Так вот ваша задача смешать все те же ингредиенты и подать их в своем стиле, непохожем ни на какой другой, обрести авторский знак отличия, какое-то дополнение. Не экономьте на количестве визиток. Вы должны набрать максимальное число телефонов и адресов – это знак вашей популярности. Вы должны представлять свой стенд так, чтобы с вами возникло желание обменяться контактами. Если вдруг у СМИ возникнет желание взять у вас интервью, попросят рассказать о предложениях и услугах, не теряйтесь это тоже реклама. Чтобы обрести популярность вы должны тщательно подготовиться и постараться, чтобы товар стал популярней, чем вы сами. Если у вас есть интересный продукт, найдется и интересный покупатель, все в ваших руках. Популярность говорит об имидже всей компании и предоставляет соответствующие отзывы, а, следовательно, и результаты. И вы должны быть хороши настолько, что к вам захочется подходить вновь и вновь.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..