Крокус Экспо: третий павильон

30.09.13
Крокус Экспо: третий павильон
Выставочная программа Московского Выставочного Центра «Крокус Экспо» известна последнее время всем. Все что они делают, соответствует мировому уровню и готово в положенный срок. Что можно сказать о третьем павильоне? Новый павильон намного лучше предыдущих, он поразил нас своими техническими данными, внешним видом и интерьером. Его размеры сто двадцать тысяч квадратных метров. В корпусах организованы залы для конференций, комнаты для переговоров, большие холлы, приятные кафе, а также фудкорты. За счет этого экспозиционная площадь значительно увеличилась и МВЦ «Крокус Экспо» стал самым крупнейшим выставочным центром во всей восточной Европе. Отличительной чертой нового павильона является конгрессный зал на 3500 мест, который оборудован всем, что требуется для проведения крупных международных конгрессов, конференций, концертов и прочих демонстраций. Этот зал стал прогрессом в развитии деятельности конгрессов. Следом за этим построен тридцатиэтажный гостиничный комплекс Veneto, преследующий и развлекательные цели. Кроме того, в третьем здании нас ждет парковка на подземном этаже, предусматривающая 2800 мест для машин с комфортными въездами.
В конце лета - начале осени был запланирован Московский Международный Автомобильный Салон, главной задачей стала организация парковки, учитывая, что место перед павильонами заняла открытая экспозиция, дополнительный павильон – закрытый и трасса тест-драйва. Все это площадью тридцать-сорок тысяч квадратных метров. Большая часть представителей салона прибыли на своих авто, это более тысячи, а еще посетители. В связи с чем, третий павильон очень нужен, благодаря его появлению, вопрос парковок решить легче. В эксплуатацию павильон отправился в два этапа. Сначала часть, которая выходит фасадом на московскую кольцевую автодорогу, около шестидесяти тысяч квадратных метров. Строки строительства соблюдены. Все организовано в интенсивных темпах. Третий павильон поражает устройством своего фундамента, сооружениями подземного этажа, а также нулевого и первого циклов.
Строительство третьего павильона прошло за свой счет с использованием кредитов Сбербанка России. Владелец всех площадей «Крокус Интернэшнл». Потребность в выставках растет с каждым годом, в связи с ростом выставочного рынка. Выставки увеличиваются, расширяются и развиваются. Возникают абсолютно новые темы, появляются новые организаторы, причем, не только отечественные, так что работы хватает всем и каждому. Новые площади востребованы, они строились из расчета на развитие выставочного рынка. Начало строительства второй очереди сопровождалось уверенностью в ее заполненности, что сейчас и происходит. Затевая строительства подобного рода, прежде всего, изучается спрос, а потом уже делается шаг к затратам на строительство. Уверенность в востребованности третьего павильона себя оправдала. Выставочный рынок нуждается в этих площадях.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..