Как тратить меньше

29.08.13
Как тратить меньше
По сути, любая выставка – это стресс для участника. Хочется сделать свой стенд отличным от других. Но, как оказывается, большая часть идей уже реализована другими. Зачастую, приходится что-то улучшать, усиливать, углублять. Бывает, что попадаются такие названия фирм, которые сложно изменить. Однако следует помнить, что победу на рынке одерживает не высококачественный товар, а хорошо раскрученный бренд. Доказательством тому выступает использование бензинового двигателя, в то время как скоростной рекорд установлен автомобилем с небольшим паровым двигателем. И это не единственный пример, есть и другие. Волшебство такой популярности в умении недостаток превратить в особенность, в пользу. Если у вашего транспорта отвратительные тормоза, и весит он нереально много, так это отличный вариант для смелых и рисковых, ибо тормоза для трусов. Или взять «Роллс-ройс», который является самым ненасытным авто в мире, так о нем говорят, как об автомобиле для обеспеченных людей.
Когда приходится организовывать маленькую экспозицию в окружении известных конкурентов, обеспеченных сказочно дорогими стендами, необходимо задуматься, чем взять клиента, как противопоставить себя так, чтобы заметили скромный стенд. Если вокруг вас оказываются соперники с оригинальным продуктом, вы можете в противовес им представить копии, которые могут быть выполнены посредством полиграфии целиком или частично. Возможно трогательное самодеятельное оформление маркерами на листах бумаги, поскольку задачей является уход от стандартных выставочных приемов, и заставить стенд «говорить» о себе. В данном случае речь не идет о сотрудниках, которые умело ведут беседы. Посетитель на таких выставках ищет что-то свое, то, что ему понятно и знакомо. Человек должен быть уверен в том, что он видит. Положив буклеты, добавьте надпись о том, что их можно брать.
Каждый человек с удовольствием реагирует на вещи простые и понятные, например, на схожесть близнецов, которые работают на стенде, что можно использовать в качестве приема. Это могут быть близняшки, а может быть стенд-ап, когда на выставке обнаружится «оживший» портрет стендиста, гуляющий по территории. Надо постараться создать у посетителя ощущение, что он давно знаком с нашей фирмой. Это вызовет доверие, поскольку люди боятся незнакомого. Для узнаваемости можно раскидать по выставке какую-нибудь мелочь (маленькие бумажные фигуры), которая впоследствии окажется на вашем стенде. Остановится ли посетитель около вашего стенда, зависит от стендиста, а можно привлечь посетителя посредством ноутбука с изображением фракталов, поскольку «игрушки» привлекают внимание человека, идущего мимо. Можно подозвать клиента звуковым стоппером, используя знакомую мелодию. Вообще, существует 3типа покупателей. Первый «суровый» не терпит возражений и уйдет, забыв вас. Клиент такой малоприятен. Второй тип «пролетарии» пройдут мимо, если вы их не остановите. Эти клиенты и есть потенциальные покупатели. Третий «прайсоуборочные комбайны» - бабушки и дети.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..