«Дойче Мессе АГ» - пример невероятного успеха

10.06.13
«Дойче Мессе АГ» - пример невероятного успеха
Немногие замечают, что выставки и ярмарки с каждым годом меняют свой характер, становясь более прагматичными. Эти данные подтверждает опыт выставочного общества «Deutsche Messe AG», которое является крупнейшим в мире.
История «Дойче Мессе АГ» началась в 1947 году, когда британские оккупационные власти решили зарегистрировать в торговом реестре города Ганновера выставочное общество под названием «Deutsche Messe-und Austellungs-AG Hannover-Laatzen». 18 августа, через 2 дня после регистрации, открылась первая промышленная ярмарка «Exsport-Messe Hannover», целью которой было продемонстрировать экспортные возможности Германии. Результаты ярмарки были поразительны: в течение 21 дня в ней участвовали 1300 немецких производителей, а посетили её 736 тысяч посетителей из 53 стран. Было заключено 1934 экспортных договора на сумму 31,6 миллионов долларов. Это событие послужило началом успешного пути известнейшего выставочного концерна «Deutsche Messe AG». Уже в 1950 году среди участников ярмарки, которая сменила название на «Deutsche Industrie-Messe», впервые появились иностранные фирмы.
В середине 70-х годов в программу выставочного общества вошли новые выставки и ярмарки. А в 1997 году отмечался полувековой юбилей концерна «Deutsche Messe AG», владеющего огромной выставочной территорией, площадь которой – 1 миллион кв. метров.
Сегодня на Ганноверской ярмарке ежегодно более 7500 фирм из 70 стран мира демонстрируют свою продукцию. Но такие результаты были достигнуты лишь целенаправленным применением уникальной тактики и стратегии. Многие политики отводят важную роль крупным международным выставкам в качестве очень эффективного инструмента маркетинга. Власти 40 стран мира материально обеспечивают показ своей промышленности на Ганноверской ярмарке. Больше сотни экономических делегаций ежегодно посещают Ганноверскую ярмарку с целью установления договоров о сотрудничестве с политиками других стран, и, конечно же, осуществления поддержки национальных организаций. Таким образом, ярмарка сейчас имеет не только глобальное экономическое значение, но и огромную политическую значимость. Кроме того, она играет немаловажную роль в обмене опытом между Востоком и Западом, а также в согласовании целей развития экономики.
Мне много раз доводилось общаться с представителями и западных компаний, и организаций из стран СНГ. И те, и другие ищут партнёров на противоположной стороне, однако долгое время не могли найти «мост с двусторонним движением». Таким «мостом» для них стала Ганноверская ярмарка.
Многие жители России не представляют всех возможностей интернационального бизнеса. Однажды на ярмарке был проведён опрос среди участников выставки, в ходе которого выяснилось, что каждая 30-ая фирма положительно относится к контактам с Восточной Европой, а также со странами, ранее входившими в СССР. А в 1996 году каждая 5 фирма была готова произвести инвестиции в России.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..