Как правильно воспользоваться выставкой

18.11.13
Как правильно воспользоваться выставкой
Так что же представляет собой знаменитая Ганноверская ярмарка? 50 лет – солидное число, значимость которого подтверждают ежегодные 50-60 выставок, проходящие на самом высоком профессиональном уровне. Каждая тематическая выставка – это мировой показ и объективная оценка ведущих областей промышленности. Стратегию участия в ярмарке разрабатывают задолго до её открытия. Здесь важно всё: правильно определить своё место на рынке, продумать маркетинговую тактику, наметить возможных партнёров и оценить способности конкурентов. Организаторы выставки могут предложить свои услуги по поиску клиентов с минимальными затратами. Чтобы достичь желаемых результатов, просто необходимо правильно сформулировать свои цели и задачи. Помните: наибольшего успеха добивается тот, кто серьёзно и настойчиво строит крепкие связи с выставочными обществами.
Чрезвычайно важно создать к себе не только хорошее отношение, но и серьёзное доверие партнёров. Именно поэтому в Ганноверской ярмарке из года в год так много постоянных участников – около 85%. Спешить не надо, скорые решения почти всегда обречены на неудачу.
Выставка – финальная операция освоения и внешних, и внутренних рынков. Поэтому не стоит без серьёзной подготовки отправляться в путь, так как эта поездка будет лишь тратой денег и представлять только туристический интерес. Если какой-либо предприниматель считает, что на выставки нет денег, это значит, что он просто не имеет продуманного плана. На выставках экономить нужно в последнюю очередь, что подтверждает опыт крупнейших компаний.
Итак, давайте оценим те поистине невероятные возможности, которые может дать «Deutsche Messe AG». Во-первых, совершить своеобразное «кругосветное путешествие» по промышленному миру, объективно оценить собственную продукцию, сравнив её характеристики и цены с продукцией конкурентов, причём «путешествие» это предоставляется с минимальными затратами. Во-вторых, прямой контакт с ведущими газетами, журналами, радио и телевизионными компаниями, так как на Ганноверской ярмарке каждый год присутствует более 7 тысяч журналистов. В-третьих, возможность в ходе «живого» диалога узнать конкретную информацию, далеко не всегда доступную в печатном виде. В-четвёртых, неограниченный доступ к всевозможным справочным службам, в которых можно узнать любую интересующую вас информацию, в том числе по поиску инвестиций и партнёров. В-пятых, ярмарка позволяет вам намного больше узнать об интересующей вас продукции. Ведь у каждого стенда вас ждут хорошо обученные специалисты, всегда готовые обеспечить вас исчерпывающей информацией по любому вопросу; даже если вдруг вы что-то упустили из виду, к стенду вы можете подойти неограниченное число раз и уточнить у квалифицированного консультанта интересующую вас информацию. В конце концов, международная ярмарка в Ганновере – эффективный инструмент политического маркетинга, мощность которого оценили многие страны мира.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..