Лишняя экономия – залог неудачи

14.05.13
Лишняя экономия – залог неудачи
Выставка – довольно дорогое удовольствие для многих, даже для компаний, уже твёрдо стоящих на ногах. Как признаются многие предприниматели, чаще всего свой первый опыт участия в выставке все они получали ради самоутверждения, не преследуя каких-либо конкретных целей по развитию качества своей продукции и её продвижения на рынок.
Перед участием в выставке всегда стоит сначала хорошенько подумать: а нужно ли вам это на самом деле и что вы от этого получите? Ведь на деньги, потраченные на выставку, можно приобрести, например, новый станок.
Западные компании, уже набравшие немалый опыт, путешествуя в океане рынка, отводят выставкам очень важное место и считают участие в них одним из решающих элементов маркетинга. Участие в выставке позволяет найти решения для множества задач, например, установление личного контакта с потенциальными партнёрами, подробное изучение рынка сбыта, вопросы сегодняшней товарной политики, формирование расширенного ассортимента. Кроме того, вопросы ценообразования, определение степени угрозы со стороны конкурентов и многое другое. Кстати, стратегия и тактика участия в выставке корректируются в зависимости от того, кто вы: изготовитель продукции или же только её продавец?
Самая первая и самая важная задача для любого изготовителя на выставке – уверенно заявить о своём существовании, чтобы у зрителя не осталось сомнений, что вы готовы к борьбе и намерены в ней победить. Организаторы чаще отдают предпочтение иностранным участникам, так как они, в отличие от наших, практически не экономят на площади стендов и качестве их оформления, что и является залогом их успеха.
Достаточно редко случается так, что предприятие приобретает удачно расположенный (например, угловой) и хорошо оформленный стенд, с порядочной площадью. Всё это, конечно, издалека впечатляет, но если подойти поближе, то вскоре выясняется, что консультирующий персонал не в силах внятно ответить на элементарные вопросы, данные, развешанные на стенах – устарели, и поэтому посетители забудут, как вас зовут и не запишут ваши контакты. При более подробном рассмотрении оборудования выясняется, что часть краски уже слезла (вечный бич станкостроителей – некачественная окраска) да и на просьбу показать станок в работе – лишь один ответ: дорого, вот, лучше посмотрите на образец, якобы изготовленный на этом станке. А образец тот оказался бракован, да и взят из отходов. Вот так легко испортить первое впечатление: у клиента сразу напрочь пропадает желание что-либо у вас покупать.
От того, кто вы: производитель или продавец, зависит цель вашего участия в выставке. В первом случае ваша задача – работать на будущее, найти постоянных клиентов для дальнейшего сотрудничества, прикинуть дальнейшие перспективы, а также расширить область сбыта продукции. Во втором – конкретная работа над достижением максимального спроса от возможных разовых покупателей.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..