Правила, гарантирующие успех

10.10.13
Правила, гарантирующие успех
Обращаясь к тем, кто действительно желает получить реально ощутимый результат от выставки, хотим предоставить вам несколько полезных советов. Во-первых, никогда не пытайтесь сэкономить на расположении вашего стенда и его площади. Довольно сложно будет убедить клиента приобрести станок, просто зря время потеряете.
Прежде чем выставлять продукцию на стенде, необходимо определить её номенклатуру. Наилучший вариант – заранее проданное оборудование. Старайтесь дать клиентам подробнейшую информацию о вашем товаре, и не жалейте денег на оформление стенда, ведь это – имидж предприятия. Над оформлением должен работать дизайнер профессионального уровня. Ваш стенд должен не просто быть не хуже, а намного лучше и привлекательней, чем стенды конкурентов. Вопреки распространённому мнению, стоит это относительно недорого, но даже в случае крупных вкладов в выставку ваши расходы вскоре окупятся, обеспечив солидный приток клиентов.
Немаловажная ошибка – неподобающий вид оборудования. Если нет возможности пригласить дизайнера, самостоятельно покрасьте станок согласно требованиям ТУ и постарайтесь, чтобы внешние комплектующие не повлияли на решение потребителя.
Ещё один серьёзный промах – необученные стендисты, выглядящие как посторонние люди «с улицы». Персонал должен состоять из специально подготовленных консультантов, способных ответить на любой вопрос касательно представленной продукции, выгодно преподать все преимущества товара и деликатно умолчать о его недостатках. Кроме того, не стоит забывать о пунктуальности и внешнем виде работников стенда. Каждый посетитель должен быть обслужен в индивидуальном порядке, с соответствующими записями в бланках для последующего составления доклада.
При допущении какой-либо из вышеперечисленных ошибок в организации своего участия в выставке, затраченные вами средства могут быть безрезультатно потеряны. Так что если у вас нет денег на полноценное участие в выставке, участвовать в ней не стоит. К примеру, все иностранные фирмы на рекламу затрачивают гигантские суммы и достигают успеха, а неоправданная экономия отечественных производителей вредит им самим. Внимательно отнеситесь к стоимости своего товара, так как покупатели, не имеющие возможности приобрести более дорогое импортное оборудование, всегда найдутся и купят ваше. Но нельзя забывать, что обыкновенный покупатель со средним заработком очень подозрительно следит за ценами и не любит посредников. В итоге приобретение произойдёт напрямую между изготовителем и покупателем, минуя продавца. А на западе существуют конкретные строгие правила, которые регулируют торговые отношения между производителем и продавцом. В результате каждый из участников торговой цепи получает выгоду, включая её конечное звено – потребителя.
Помните: только от вас зависит, будете вы участвовать в выставке или же нет, но в противном случае вы сильно рискуете потерять множество потенциальных клиентов.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..