Что расскажет выставочный стенд

04.11.13
Что расскажет выставочный стенд
В теплых странах хорошо, но неизменность природы сбивает ощущение времени. И так еж как после осени и зимы бурлит весна, так и в стоматологическом мире жизнь идет от выставки к выставке. Осенью Дентал Экспо, весной – Дентал Салон. Выставки демонстрируют новые технологии, новые материалы, новые веяния и тенденции развития. Невозможно открыть ни одной конкурентоспособной клиники без посещения выставок. Существующие клиники бесконечно совершенствуются, следуя новым технологиям в ногу со временем, иначе растеряют всю свои клиентуру.
Выставки нужны для стоматологов и владельцев клиник. В выставках участвуют и крупные именитые поставщики и новички в этой области, кто-то робко, кто-то агрессивно. И по тому, как устроен стенд фирмы, как подается информация, как ведут себя представители можно составить представление о самой фирме, о ее стратегии и о том, как с ними лучше вести переговоры.
Новаторы всегда размещают на своем стенде самые последние новинки. Для них оформление и внешний вид стенда не главное. Действительное важное – самые последние разработки, пусть даже еще не сертифицированные или не отработанное на практике. Руководитель такой фирмы вряд ли будет облачен в костюм и галстук, скорее это будет удобная одежда, у него красная спортивная машина. Этот стенд непременно для вас, если вы ас в своем деле и охотно хватаетесь за любые новинки и апгрейды в жизни.
Стенд прагматиков за милю пахнет деньгами. Такой стенд будет отличаться непомерным количеством материалов и оборудования, представлено будет все, что только имеется. Такой босс требователен к работе, он всегда одет с иголочки в фирменный костюм, что вы, вероятно, заметите по «случайно» торчащей бирочке. Начищенные ботинки, изысканный галстук и обязательно солидная машина. Здесь вы не встретите новинок, но сможете найти все остальное с гарантированной надежностью. Получить скидку здесь будет сложно, владелец дорожит своими доходами.
Эгоцентристы всегда будут выделяться из толпы. На фоне общей массы они обязательно выделяться оформлением, поведением, антуражем. У такого руководителя наверняка дорогой костюм, редкий парфюм и прическа а-ля Зверев. Автомобиль тоже обязательно необычный: яркий и, возможно, без крыши. На таком стенде вы можете приобрести что-то для интерьера или из аксессуаров, может и не слишком практичное, зато отличающее вашу клинику от других.
Аристократы напротив, предпочитают проверенную «классику». Они предлагают то, что проверено временем, давно производится и зарекомендовало себя в качестве и надежности. Если продукция вам не по карману, у них найдется и более бюджетный вариант. Для них главное - клиенты. Вместе с проданной продукцией они передают и свой опыт, предоставляют отличный сервис. Такой начальник носит швейцарские часы, ездит на английских автомобилях и коллекционирует предметы искусства. К товару прилагаются знания, которые помогут вам заработать.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..