Чем привлечь внимание к стенду

21.09.13
Чем привлечь внимание к стенду
Чтобы выставка прошла успешно, нужно учесть множество факторов: подобрать соответствующую выставку, тщательно подготовиться, составить программу проведения, подобрать качественную команду и правильно стенд оформить. Оформлению стенда отводится особая роль. Именно дизайн составит первое и основное представление о вашей компании. Исследования показали, что посетитель выставки принимает решение о посещении стенда за5 секунд, основываясь на зрительном восприятии. Дорогой стенд не каждому по карману, да это и не главное. Стенд должен быть таким, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию.
Принципы восприятия для всех людей одинаковы, именно на этом нужно играть. В соответствии с вашей целевой аудиторией и портретом потенциального потребителя нужно разрабатывать дизайнерские решения для стенда, которые будут находить отклик у конкретной группы людей. Подготовка к выставке начинается с разработки концепции участия, здесь очень важны правильно поставленные задачи. На выставках-ярмарках работать сложнее, идет большой поток посетителей. Чтобы избежать недоразумений, нужно продумывать стенд: например, для привлечения оптовых покупателей, его стоит сделать более закрытым, а вместо образцов выставить больше каталогов.
Выставочный дизайн – это не что-то заоблачное, а доступный инструмент повышения функциональности и эффективности выставочного стенда. Но чем отличается выставочный дизайн от других видов и как его сделать оптимальным? Выставочный дизайн сочетает в себе и архитектурный, и интерьерный, и графический дизайны. Это конструкция стенда, это оформление его интерьера, это свет, цвет, плакаты и образцы продукции. Выставочных дизайнеров немного, т.к. это не простая задача. Стенд не будет удачным, если сам заказчик не понимает его предназначение. Конкретная цель упрощает задачу. Стенд может быть изготовлен по заказу дизайнеру, можно приобрести вариант «под ключ» или обойтись собственными силами (если стенд маленький). Стенд должен быть гармоничным, его не должны портить наваленные коробки или одежда на стульях. Хорошо бы предусмотреть подсобное помещение. Нужно грамотно выбрать место расположения стенда и его конфигурацию. Это может быть открытый или закрытый стенд, «проходной», «сквозной» или классический с переговорной комнатой.
Следующим этапом нужно выбрать экспозицию стенда и фирму-изготовителя. Выставочную площадку можно арендовать у организатора выставки, владельца выставочного комплекса. Может быть выстроен любой стенд по вашему заказу, но нет гарантии, что он такой будет один на выставке. Или купить собственный стенд. Если вы частый участник выставок это будет финансово выгоднее. Существует много мобильных вариантов. Заказывать стенд всегда лучше у профессионалов и уже зарекомендовавших себя поставщиков. Оформление стенда остается на ваше усмотрение, но организатор может установить определенные требования. Главное не переборщить.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..