Примитивный, креативный, эксклюзивный дизайн выставочных стендов

05.07.14
Примитивный, креативный, эксклюзивный дизайн выставочных стендов
Проведенные исследования показали, что, проходя по выставочному залу, 90 процентов восприятия приходится на зрение и лишь 5 секунд на оценку увиденного и принятие решения. Можно отодвинуть дизайн на второй план, и в результате просто арендовать готовый стенд у организатора и обклеить его плакатами. В таком же положении окажется не один участник выставки. Но это не поспособствует привлечению целевой аудитории и может создать неверное представление о фирме.
Важно понять, что недостаточно выставить только продукцию, которая будет говорить сама за себя, потому что клей должен клеить, или соорудить слишком шикарный стенд, который будет существовать отдельно от предмета выставки. В первом случае никто не подойдет, потому что не заинтересуется, во втором случае – люди просто побоятся зайти.
Выставочный дизайн можно приравнять к искусству, но зачастую люди слишком превозносят эту сторону «медали». В результате получается привлекательный, но абсолютно неудобный стенд, либо удобный, но абсолютно не привлекательный стенд. Стремиться нужно к «золотой середине»: когда функциональность и привлекательность гармонично сочетаются. Внешне стенд должен отражать направленность фирмы, ее стиль, а внутри должен быть функциональным. Это достигается не только оформлением, но и правильно подобранным местом расположения стенда и его конструкцией.
Чтобы создать эксклюзивный стенд, одного плаката мало. Все должно быть продумано до мелочей. Именно сочетание места расположения стенда, его конструкции, дополнительных элементов декора и печатной продукции, осветительных и других технических приборов создаст эксклюзивную концепцию. Каждая мелочь очень важна, именно из них и создается эксклюзивность. Иначе может не влезть логотип стенда, потому что расположен на четырехметровой башне, в то время как высота потолков в выставочном зале 3,5 метра, или элементы декора начнут падать прямо на посетителей из-за не учтенного уровня температур в помещении.
Выходит, что проблему дизайна никак не обойти. Только кто может решать такие проблемы на стадии формирования рынка непонятно. Фирма—экспонент? Рекламное агентство? Последние пока еще не могут предоставлять таких услуг. По логике, лучше всего разбираются в этом вопросе поставщики и застройщики. Это их прямая обязанность отслеживать тенденции, предлагать варианты и консультировать. Однако добросовестности их никто не гарантирует. Поэтому прежде, чем прибегнуть к услугам поставщиков нужно узнать как можно больше информации о них: количество и качество клиентов, различные сертификаты и гарантии. Возможно, воспользоваться системой тендеров, приобретающую все большую популярность.
Хотя многие и ищут креативных решений в дизайне стенда, такого понятия при постановке задачи лучше избегать, потому что его понимание у всех кардинально отличается. Четко формулируйте цели, чтобы получить стенд, отвечающий концепции и политике фирмы-экспонента.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..