Правила выбора мобильных стендов

30.10.13
Правила выбора мобильных стендов
В Америке и Европе мобильные стенды стали производить примерно в 70-80-х годах. В России такое производство появилось лишь года три назад и постепенно этот рынок насыщается и становится более конкурентным. Правда, только в центральной части страны. В регионах предпочитают использовать стационарные стенды, в виду дороговизны мобильных стендов и дальности от производителя. Ведь производителя расположены в Москве, а представительства встречаются в крупных других городах. При этом, зачастую, фирмы предлагают зарубежные конструкции, в то время как сами только печатают плакаты и занимаются мелкой отделкой. А те, что сами производят конструкции, пока значительно уступают в качестве европейским производителям. Но эксперты оценивают тенденции развития позитивно и со временем отечественный производитель сможет конкурировать с зарубежными.
На рынке сейчас представлено много зарубежных брендов из Швеции, Германии, Китая, Чехии, Ирландии, Великобритании и Швейцарии. Особенно хочется отметить отечественного производителя: питерский «Аккорд» и московские «Ферменный конструктор» и «Hawk». Проектированием и продажей таких стендов занимаются так же и рекламные компании.
Для создания дизайн-проекта клиентам предлагают заполнить бриф. После в компьютерной программе создается несколько эскизов на ваш выбор. Лучше обращайтесь к опытным проверенным дизайнерам, иначе картинка может сильно разойтись с реальной конструкцией в будущем. После утверждения конструкции можно приступать к дизайну графических элементов. При этом у вас несколько вариантов заказа стенда: у производителя с собственным дизайн-бюро, у рекламной компании с собственным дизайнерским бюро, либо просто в дизайн-бюро. Надежнее всего первый вариант. Правда, нет никаких гарантий, что местное дизайн-бюро окажется достаточно профессиональным. Чтобы избежать таких оплошностей обязательно ознакомьтесь с портфолио компании. Все детали обговаривайте сразу.
В целом процесс подготовки стенда выглядит следующим образом:
• Изучение поставщика, портфолио и технических возможностей;
• Заполнение бриф-анкеты на разработку проекта;
• Дизайнерская разработка проекта;
• Демонстрация макетов;
• Согласование и утверждение дизайн-проекта;
• Заключение договора об оказании услуг;
• Создание и обработка графического дизайна для фотопанелей;
• Утверждение цветопробы. Это очень важный момент, потому что именно такие цвета будут использоваться в печати;
• Производство стенда;
• Принятие стенда в эксплуатацию, включая подробные инструкции по пользованию. В идеале, сотрудник компании вместе с вами должен произвести сборку/разборку стенда, продемонстрировать процесс упаковки и снабдить печатными инструкциями.
Обычно стенд изготавливается за несколько дней. Если усложнить процесс большими экспозиционными решениями и графическими решениями, на изготовление может потребоваться от 10 до 14 дней.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..