Об автомобильных выставках

17.03.15
Об автомобильных выставках
Для чего проводятся выставки автомобилей? Для тех кто любит автобомили — это прекрасная возможность увидеть новинки автопрома, а иногда и протестировать. Способ получения информации и возможность участия в презентациях — для журналистов. А как же насчет выгоды производителя? Выставка — это отличный способ красиво показать широкому кругу лиц (от потенциальных покупателей и обыденных журналистов, до представителей государственной власти) продукт своих достижений. С продуктивностью выставок не сравнится ни один автосалон.
Итак, в каких же выставках стоит участвовать? Эффект от принятия участия в выставках напрямую зависит от уровня самой выставки. Выделяют следующие критерии по оценке выставок, помогающих сделать правильный выбор: уровень рекламы и выставочного маркетинга (рассылка пригласительных билетов, наличие информации в СМИ и так далее); опыт, авторитет, известность организаторов; посещаемость выставки, время ее проведения, а также расположение (как правило, в центре торговой и деловой части города), рейтинг выставки среди СМИ и другое. Место для выставки стоит выбирать с учетом направления движения основного количества посетителей, это поможет наладить гораздо больше контактов с потенциальными потребителями, а также журналистами.
Для этого желательно заблаговременно связаться с представителями выставочного центра для того, чтобы успеть занять подходящее место, а также во избежание резкого ценового и классового контраста ваших выставляемых экспонатов с конкурентскими. Как правило, грузовые автомобили уместно выставлять снаружи выставочного павильона, а легковые — наоборот, внутри. Все выставляемые экспонаты всегда должны находиться в идеальном состоянии. Перед началом выставки и в течение каждого рабочего дня их следует хорошо чистить с помощью специальной автомобильной косметики. Огромное внимание стоит уделять и внешнему виду персонала — это также обложка вашего автоцентра. Для выполнения всех целей, обозначенных для выставки, немалую роль несет за собой рекламная подготовка. Вот некоторые из проводимых еще до начала показов, мероприятия: размещение всяческих рекламных роликов на телевидении и в интернете, оглашение на радио, рекламные щиты, рассылки приглашений и пресс-релизов для СМИ, а также приглашения на выставку других заинтересованных лиц.
Одним из стандартных методов донесения вдохновляющей, до целевой аудитории, информации, является проведение пресс-конференций, на котором очень желательно присутствие кого-то из «верхушки» компании (топ-менеджмент). Рекомендуемое время проведения таких собраний — с 12 до 15 часов дня. При этом продолжительность, как правило, должна составлять примерно час. Журналистов советуется «одарить» хорошо оформленным пресс-пакетом, который будет содержать фотографии выставляемых экспонатов, обязательные пресс-релизы, а также фирменные сувениры. Каждый посетитель выставки должен, помимо хороших впечатлений от экспонатов, получить всевозможные буклеты и сувениры, для лучшего закрепления в памяти. Автомобиль — это тот товар, которого мало просто увидеть в интернете или в журналах. Его стоит прочувствовать, потрогать и оценить наяву — отсюда исходит вся важность проведения автомобильных выставок.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..