Организация выставки

15.11.13
Организация выставки
Самым известным видом рекламы является размещение информации в СМИ. Но это далеко не единственный путь поднять популярность своего продукта. Очень хорошо тут помогают выставки. Данное мероприятие требует высокой точности на любом этапе подготовки, а также самой выставочной работы — это сильно экономит сбережения. Нужно учитывать такие позиции, как площадка, известность выставки, квалификация и профессионализм организаторов, а также их промоушн-активность (обращаем внимание на рекламируемость выставки). Цены на необорудованную выставочную площадь на сегодняшний день в Москве варьируются от 150 до 800 долларов США за 1 квадратный метр.
Дальше необходимо решить, за счет чего ваш стенд будет выделяться на фоне конкурентских. Здесь два варианта: стандартные, предлагаемые организаторами застройки с уникальным (если оно таковое) названием вашей фирмы, либо собственное нестандартное решение по оформлению, с привлечением сторонних специалистов (затратнее, чем первый вариант). В зависимости от того, сколько квадратных метров площади вы выкупили, решение по оформлению стенда тоже будет меняться. Чтобы добиться продуктивной работы, необходимо заранее определиться с назначением и обязанностями всех и каждого, еще до начала оформления стенда. Очень хорошо иметь при себе подробный план по подготовке предстоящего мероприятия, в котором были бы описаны любые, даже мелкие, процессы.
Данную бумагу можно размножить и раздать всем участникам подготовки, а также назначить специального контролирующего за должное выполнение всех пунктов списка. Для еще большего упрощения работы, советуется сразу определить в этом документе, кто и за что отвечает. Очень важно учесть и не забыть все мелочи, дабы избежать в дальнейшем лишних затрат. Все материалы по рекламе, а также визитки, прежде чем передать их в типографию на печать, следует отдавать на проверку редактору. Любые грамматические ошибки в таких ответственных материалах — словно клякса на белоснежной рубашке. Довольно неплохо иметь в составе опытных рабочих, уже имевших дело с процессом проведения выставок.
Но если для всех участников вашей компании это дело ново, нужно провести определенный инструктаж о том, как себя вести и в каком состоянии должен будет находиться стенд во время выставочной недели. Ваш стенд на это время должен будет стать своеобразным чистым и красивым домом, в котором хозяева будут рады всем гостям. Что касается инструктажа персонала, необходимо четко понимать, когда начало и конец выставочного дня, где лежит все необходимое, у кого что спрашивать при необходимости. Рабочий процесс на выставке — очень изматывающее занятие. Если к концу рабочего дня вы и ваши сотрудники устали, значит, вам приходилось очень много общаться, а значит, рабочий день прошел продуктивным и, скорее всего, успешным. Очень уместно будет добавить, что весь персонал необходимо настроить на работу в команде, чтобы рабочие не самоутверждались, были готовы в любой момент подменить своих коллег, а также осознавали, что находятся по одну сторону баррикад.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..