О зарубежных выставках

23.08.13
О зарубежных выставках
Участие в зарубежных выставках позволяет проводить свою кампанию по завоеванию рынка на чужой территории. Вам не нужно искать клиентов, они придут к вам сами — вам стоит лишь только выставить свою экспозицию. Однако приходящих еще нужно уговорить стать вашими клиентами, но ведь это и есть искусство проведения успешной выставки, не так ли? На выставках всегда показывают огромнейший выбор товаров, разыскиваемых посетителем, поэтому он всегда найдет именно то, что ему нужно. Для компаний выставляющихся, всегда есть возможность проверить новую продукцию или идею, за счет изучения вызванного на выставке интереса, еще задолго до запуска в производство. Каждый год по миру проводится большое количество выставок и, зачастую, трудно решить, в какой именно принять участие. Для того, чтобы в этом определиться, важно использовать любую возможность по посещению разных выставок — как на родине, так и за ее рубежом.
Также необходимо подсчитать примерное количество посетителей своей выставки, для расчета выставочной площади и количества работников. Стоимость постройки стенда обычно составляет около 500 долларов США, когда при выставлении, например, крупногабаритных станков — примерно 300 долларов. Очень важно заранее рассчитать смету и предотвратить выход за пределы выделенных средств. Обычно на непредвиденные расходы выделяется определенная сумма, как правило 10% от общей стоимости выставки. Необходимо подготовить фотографии, иллюстрации, текстовый материал и диаграммы, а также возможность со всех сторон рассмотреть выставляемый товар. Помимо демонстрационных миниатюр, выставленных в едином масштабе, советуется выставить и пару настоящих изделий. Компаниям, у которых нет собственного отдела, специализирующегося на выставках, придется нанимать сторонних специалистов. Достаточное внимание при подготовке рекламы нужно уделять грамотности перевода текстов на иностранные языки, а также виду выставки — для определения необходимости раздавать подготовленные брошюры только избранным посетителям или же абсолютно всем приходящим. Очень важно проведение специальных пресс-конференций, для возможности привлечения большего количества журналистов и клиентов, опять же, в зависимости от вида выставляемых экспозиций. Бессмысленно расходовать деньги на проведение выставки, если не позаботиться о стендовом персонале.
При участии в выставках за рубежом, очень желательно иметь определенное количество работников, знающих иностранные языки, а также ввести двухсменную работу, если выставочный день проходит достаточно долго. Руководить стендом должен один человек, который имеет заместителя. Персонал нужен соответствующий предоставляемым должностям, но и не меньшую важность составляет поведение работников. Необходимо заставить посетителей задавать вопросы за счет вызванной заинтересованности, а также записывать и учитывать почетных гостей, предлагая им особые условия. Большинство компаний не использует возможность большой выгоды, получаемой от проведения выставок. Надеемся, что нам удалось убедить вас в проведении одной из таких, а также ответили на некоторые из ваших вопросов.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..