О выставках

15.11.13
О выставках
Выставки требуют огромных организаторских усилий, а также некоторых финансовых вложений. Не так давно успешной выставочной кампанией считалась та, при которой у фирмы имелись красивые большие стенды, которые, в свою очередь, привлекали много внимания. Сегодня почти все выставочные стенды имеют красивое оформление, а стендовые постройки имеют аж по несколько этажей. Особенно для начинающих, молодых компаний, выделиться на таком фоне бывает достаточно сложно, однако отказываться от такой возможности показать свой товар — нельзя.
Для достижения продуктивности выставки, необходимо разрабатывать целую программу участия, а также не забывать и о внутренних организационных и творческих усилиях фирмы. Основными инструментами для достижения ощутимого присутствия фирмы на выставочном рынке является использование различных баннеров, рекламных листовок и размещение больших экранов на стенде, оформление которого отошло бы от стандартной планировки, а также использование каких-то сильно оригинальных решений.
Например, одна из компаний, предоставляющих камеры видеонаблюдения, выставила помимо своего большого ряда камер, еще и красивый спортивный автомобиль прямо на выставочной площади, что привлекало огромное внимание посетителей. Также выставки предоставляют возможность по проведению шоу-мероприятий. Так, компания Westland, занимающаяся пошивом джинс и другой повседневной одежды, привела на свою выставочную программу заслуженного артиста России Амаяка Акопяна.
Известный фокусник привлек внимание не только посетителей, но и довольно многих известных СМИ. Компании, помимо выставочного стенда, требуется уделить большое внимание и к тщательной подготовке организации мероприятия. Обязательно стоит организовать специальный тренинг для тех сотрудников, кто будет работать непосредственно на стенде. Также является необходимым подробное ознакомление с выставочной программой, размещение информации и рекламы в любых каталогах, справочниках, а также подача этой же информации в пресс-центрах и на семинарах. Организаторы выставок зачастую предоставляют возможность по размещению на фасаде выставочного комплекса логотипа фирмы, что тоже очень полезно в привлечении дополнительного внимания к последней.
Очень хорошими считаются и зарубежные выставки. Рекомендуется на зарубежных выставках размещать свой стенд в российском национальном сегменте павильона, так как именно такие сегменты входят в список хорошо посещаемых различными бизнес-делегациями, а также к ним специально привлекается внимание журналистов. Перед тем же, как отправиться на иностранную выставку, необходимо заранее подать выставочному центру информацию о своей компании, а также заранее назначить встречи с партнерами зарубежья. Нужно участвовать в различных мероприятиях по деловой программе и посещать стенды конкурентов своего рынка, для налаживания контактов и популяризации своих товаров.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..