Выставочный стенд стандартного типа

05.09.13
Выставочный стенд стандартного типа
Если вы решили участвовать в выставке, то первый выбор, который встанет перед вами – какой стенд вы хотите иметь: «стандарт» или «эксклюзив»? При выборе первого типа организатор выставки предлагает вам один из нескольких стендов с разной площадью. Сложность стандартной планировки в основном зависит от площади стенда. В понятие «застройка стенда» по минимуму входит: алюминиевый каркас, в котором размещаются сплошные перегородки из ДСП, напольное покрытие, стол с парой стульев, и, конечно же, фриза с названием участника выставки.
Установка дополнительного выставочного оборудования оплачивается отдельно, по таблице, которая прилагается к заказному бланку. Например, на современных площадках часто размещают различную бытовую технику, подводят сжатый воздух и воду, устанавливают городской телефон и Интернет.
Если случилось так, что вы что-то забыли или вдруг решили что-то добавить, не стоит волноваться. В этом случае стоит обратиться к организатору выставки за дополнительными услугами. Запрос будет удовлетворён в течение суток, вот только платить за него придётся наличными.
Компания, занимающаяся строительством выставочных стендов, называется генеральный застройщик. Цена на застройку стандартного стенда зависит от популярности выставки, места её проведения и количества выставочного оборудования. К примеру, в Москве застройка стандартного стенда обойдётся вам в сумму от 35$ до 85$.
Чтобы превзойти своих конкурентов, необходимо использовать любую возможность завоевать расположение клиента. В первую очередь нужно позаботиться о подборе компетентных консультантов, слова которых должны быть вежливыми и убедительными. К тому же неплохо было бы разместить информационные и рекламные материалы, следить за качеством продукции и работой оборудования.
Но тендер – лишь самое начало работы. Предварительные эскизы – не более, чем простые рисунки. Чтобы превратить его в полноценный дизайн-проект, нужно провести детализацию, то есть подробно описать каждую составляющую проекта. Детализация оплачивается заказчиком отдельно, после чего получившийся дизайн-проект становится его собственностью, которой он может распорядиться на своё усмотрение, даже предложить строительство стенда другой компании.
Часть комплектующих можно просто арендовать, а часть придётся покупать. В первую категорию входят: разборный алюминиевый каркас, бытовая техника и мебель, а также некоторое оборудование. А ко второй относятся фальш-стены, а также изображения с логотипом и названием заказчика. Такой подход может значительно снизить стоимость заказа.
Сочетание аренды и покупки – довольно распространённое решение. В числе других плюсов, оно даёт возможность своевременно откликаться на требования моды. Как заявила Любовь Баркова, возглавляющая отдел маркетинга фирмы «ВАРС», на сегодняшний день в моде стиль «hi-tech» - сочетание дерева, стекла и стали.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..