Как правильно подготовить выставку. (Маркетинговый план подготовки выставки)

14.09.13
Как правильно подготовить выставку. (Маркетинговый план подготовки выставки)
Для проведения выставки нужно хорошо подготовиться. Для этого можно составить план мероприятий, разделив его на следующие подразделы:
• период перед выставкой
• период действия выставки
• период после ее завершения
1. Первый период предполагает внимательную подготовку. Необходимо четко определиться «для чего нужна выставка». Причина должна быть важна и направлена на дальнейшее развитие, т.к выставка — это больше теоретическая, чем практическая база.
Также важно определить, на кого направленно данное мероприятие, составить список реальных участников. Необходимо оповестить их удобным для них способом. Возможно, их будет несколько и оповещать нужно будет не один раз. Очень ценны именные пригласительные билеты, в том числе, если их вручают лично. Если есть возможность руководителя поучаствовать во вручении таких пригласительных — очень хорошо, особенно это касается VIP-клиентов. Не забывайте четко отмечать, кого уже пригласили и каким способом. Повторить приглашение можно позвонив за день-два до открытия выставки.
Пресса должна осветить основные темы выставки, поэтому подумайте, на каких каналах информация о ней будет наиболее актуальна. Представителей этих СМИ и пригласите.
Следующий этап - составление реестра участников выставки и распределение площадей, определение основных выставочных стендов. Важно найти подходящий персонал для обслуживания. Основные требования — аккуратная внешность, грамотная речь и желание оказать необходимую помощь.
2. Самый ответственный и напряженный период. Здесь тратится максимум сил, вкладывается весь накопленный опыт, нужна полная отдача. На выставке всегда царит атмосфера праздника, спокойного и уравновешенного климата.
3. И вот выставка завершена. Все сказано и сделано, розданы буклеты. Время подводить итоги. Нужен подробный анализ анкет участников. Возможно, появились новые претенденты, которых необходимо внести в базу, кого-то удалить. В результате у вас появится новая база участников, которую вы будете использовать в следующий раз. Не забудьте отблагодарить людей, которые ответили на приглашение и посетили выставку.
Проанализируйте отзывы в СМИ о выставке, возможно нужны будут дополнительные публикации.
Выставки периодичны. В период между проведением необходимо обязательно продолжать общение с клиентами, учитывать их мнение для усовершенствования своей деятельности в дальнейшем.
Все вышеперечисленные периоды одинаково важны для успешной деятельности, поэтому не стоит пренебрегать хотя бы одним из них. И помните — хорошо спланированная подготовка дает возможность максимально избежать ошибок в проведении выставки.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..