Участвуете в выставке? Подготовьтесь. (Marketing mix для выставки)

01.09.13
Участвуете в выставке? Подготовьтесь. (Marketing mix для выставки)
Один из важных аспектов информационной жизни развивающейся компании — участие в выставках. Одни компании понимают значение этой деятельности, другие считают это бесполезной тратой времени и средств.
Многие помнят 90-е года, когда выставки проводились часто и больше напоминали базары или ярмарки. Сейчас ситуация сильно изменилась и выставки стали редким, но долгожданным событием. К нему нужно долго и кропотливо готовиться, что не всегда дает результат с первого раза. Попробуем рассмотреть все «плюсы» участия в выставках и те «подводные камни», на которые натыкается участник.
Итак, при подготовке нужно учесть все категории граждан, которые там встретятся. Это, конечно, потенциальные клиенты (будем оптимистами), а также наши «враги-конкуренты». Будут там люди, которые помогают нам работать и те, которым безразлична наша деятельность. Отсеять последних и не тратить на них время — хорошая идея, но не надо забывать, что часто потенциальный клиент действует через вторых лиц.
При подготовки к выставке (а это может длиться несколько месяцев ), не забудьте осведомиться о всех (или большей части) участников. Также узнайте, кто освещает событие в СМИ и кто спонсор (это можно использовать для подачи информации).
Подготовка также включает подбор служащих, которые будут вам помогать в процессе: работники, раздающие флайера и визитки; информационные агенты; работники физического труда (если необходимо). Отнеситесь к этому очень серьезно, т.к с этими людьми вам работать в очень ответственный момент (учтите, все мы люди и бывают непредвиденные обстоятельства).
Будьте готовы к дополнительным расходам, т.к участие в выставке требует капитальных вложений. Оформляйте правильно финансовые документы, ведите строгую отчетность.
Продумайте во время подготовки, какое количество работников и на какой площади будет представлять вашу компанию.
Если на выставке вы представляете «ноу-хау» (это касается лично вашей деятельности), то это должно быть центром вашей экспозиции. Однако не забывайте об остальном ассортименте, который тоже должен быть представлен. Даже если новинок нет, можете сделать пробные разработки, заодно проанализируете реакцию потребителя на них.
Обдумайте ценовую политику. Если хотите на выставке снизить цену на свою продукцию, то оговаривайте сроки действия скидок и подготовьте оригинальный прайс.
Очень важна реклама. Учтите это не только во время выставки, а также до и после. Не экономьте на печатной рекламе. Клиент, получив большое количество информации на выставке, легко вспомнит вас с помощью вашего флайера.
Подготовьте сотрудников для того, чтобы они грамотно отвечали на вопросы клиентов.
Итак, основные аспекты рассмотрены - вперед, за дело.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..