Выставка - не базар, правильно ее воспринимайте.( МСВЯ: конкурент конкуренту друг)

10.06.13
Выставка - не базар, правильно ее воспринимайте.( МСВЯ: конкурент конкуренту друг)
Всем известно, что выставка — сильный информационный инструмент, который помогает в развитии сбыта продукции и изучении спроса. Однако, для нашей страны это еще плохо изученное дело, поэтому подготовка требует больших усилий.
Был период в 90-е годы, когда было большое количество выставок на разную тематику. Однако, большое количество - не всегда хорошее качество. Так сельскохозяйственные выставки часто напоминали ярмарки (если не сказать базары), да и выставки на другую тематику расценивались неоднозначно.
После кризиса выставок стало намного меньше. Да, удовольствие это не дешевое, а тратить деньги на мероприятия, которые не приносят эффективный доход, перестали.
Сейчас возобновляется интерес к выставкам. Однако, мало кто понимает, сколько необходимо времени и труда для участия в выставке. Т.к их продолжительность обычно не три-пять дней, кажется, все просто и легко, атмосфера почти праздничная. Очень обманчивое впечатление.
Выставка — явление периодическое, не всегда результат виден сразу после окончания. Поэтому вопрос «продолжать ли дальше развиваться в этом направлении» стоит иногда очень остро. Ожидания всегда фантастичны и после неудачного опыта многие опускают руки.
Чтобы участие в выставке вас не разочаровало, определитесь с целью «для чего вы участвуете». Если думаете, что после окончания выставки заказы посыпятся «как из мешка» - сидите дома.
Выставка — информационное событие, возможность узнать новинки, предложения конкурентов и увидеть их «в лицо».
Конечно, хорошо участвовать в выставках, которые проходят не первый год и хорошо себя зарекомендовали. Но подготовка важна в любом случае. Правильное оформление своего стенда, обучение персонала, достаточное количество рекламной продукции, продуманные схемы общения с клиентами — все это поможет эффективной работе и получению результата.
В планах участия должны быть также принципы общения с партнерами и поставщиками.
Следует отметить, что выставка- это очень нужная, хорошо сделанная рекламная акция, реклама на высоком уровне. Она дает возможность не только найти сбыт своей продукции, но и реально оценить все ее положительные стороны, недостатки, пересмотреть параметры, определяющие ее конкурентноспособность.
На выставке можно наладить связи и с подрядчиками на взаимовыгодных условиях.
Также выставка — общественное мероприятие. При хорошей организации в ней задействованы различные слои потребителей, а также государственные объединения, зарубежные инвесторы. Это благотворно влияет на развитие экономики страны.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..