Выставки как культурная реклама. (Специализированные выставки как инструмент маркетинга и рекламы)

18.10.13
Выставки как культурная реклама. (Специализированные выставки как инструмент маркетинга и рекламы)
В настоящее время в различных отраслях наблюдается не равномерное развитие, в следствие чего экономические субъекты находятся на разных этапах. Поэтому очень трудно разработать единую стратегию для развития, нужен индивидуальный подход. И все же есть основные направления. Одно из таких — участие в выставках.
Выставка — это та же реклама. Но реклама в грамотном понимании, которая не вызывает у людей отвращения. Вокруг столько рекламной информации, которая окружает нас, хотим мы этого или нет. Она порой надоедает, даже раздражает.
Выставка — культурная реклама. Если человек идет на выставку — это уже предполагает получение рекламной информации на определенную тематику. Поэтому он адекватно воспринимает то, что ему доносят, и значительно дольше остается положительное впечатление от информации.
Уже доказано, что отдача от рекламы на специализированной выставке во много раз выше всех других способов продвижения товара.
К сожалению, в нашей стране мало специалистов по проведению и подготовке выставок, мало специализированной информации и литературы. Поэтому весь опыт добывается методом «проб и ошибок» самими организаторами и участниками.
Если планируется дальнейшее развитие компании, то участие в выставках по данной тематике просто необходимо. Лучше откажитесь от других, не таких важных проектов, в случае, если ограничен бюджет или нет времени на все сразу. Со всей серьезностью отнеситесь к участию в выставке, обдумайте цель и наметьте план подготовки. Очень ответственно и обдуманно организуйте стенд, ведь это — «лицо фирмы». Помните, что на выставке есть возможность общения, как с потенциальным потребителем, так и с посредником. Здесь же можно наладить поставки сырья и комплектующих. Организатор предоставляет вам место и время для размещения рекламы в атмосфере вашей деятельности, когда вы никому себя не навязываете. Ведь благодаря специализированным направлениям на выставке встречаются люди, близкие по интересам и профессиональной деятельности. Возможность до начала выставки провести рекламную компанию — еще один плюс участия.
Из вышесказанного понятно, что участие в выставке — хороший шанс поведать о себе миру. Однако не забывайте о правильной и внимательной подготовке. Чем лучше будет выполнена предвыставочная подготовительная работа, тем больше шансов получить наилучший результат в короткое время.
Помните, культура выставочного маркетинга растет с каждым годом. Следите за ее развитием, меняйтесь вместе с ней, не останавливайтесь на достигнутом.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..