Стратегический план проведения фестивалей. (Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта)

13.09.13
Стратегический план проведения фестивалей. (Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта)
Для того чтобы идти в ногу со временем, чтобы интерес к фестивалям каждый раз привлекал внимание новых людей, организаторам необходимо постоянно совершенствоваться, применяя новые технологии и современные стратегии. Такие стратегии, касающиеся деятельности фестивалей, находятся на стадии разработок. Еще много придется делать для того, чтобы удовлетворить возрастающие потребности и разнообразные вкусы зрителей.
Одно из новшеств — рассмотрение фестиваля как взаимную работу со зрителем на протяжении всего фестиваля, а также после его окончания. Для более углубленного исследования в этой области определяют основные направления потребностей по интересам. Но как показала практика, в первую очередь нужно учитывать территориальный признак, а именно:
 зрители, проживающие в крупных и малых городах
 зрители более удаленных пунктов.
У первых есть доступ к театрам, стадионам и большим аренам. Второй тип имеет доступ, в основном, к кинематографическим объектам.
Однако во внимание нужно брать и платежеспособность населения в данной области.
Также в разработке стратегий учитывается такой факт как «бренд», т.к привлечение известных деятелей искусств очень привлекает внимание.
Важна также рекламная деятельность спонсоров, которая направлена как на зрителей, так и на участников фестиваля.
Нужно учитывать и «факт известности». Если фестиваль известен и популярен, то зритель скорее посетит его, чем новаторский. Поэтому «раскрученным » фестивалям можно использовать свою популярность для представления новых имен. Люди, посещающие уже известный фестиваль, любую новость воспринимают как его часть, т.е уже положительно.
Можно также разделить подходы участников фестиваля для развития на несколько типов
• одни стремятся продать услуги по доступной цене. Но это работает только когда спрос гораздо выше, чем имеющиеся на рынке предложения
• другие стремятся улучшить качество. Но делают это в таких мелочах, которые обычному обывателю не видны
• третьи — просто увеличивают бюджет на раскрутку и рекламу. Однако зритель чувствует, что улучшений в качестве нет, и часто не хочет потреблять данный продукт в дальнейшем.
Итак, мы видим, что идеального рецепта нет. Хорошо будет работать продукт, который продвигается с привлечением всех основных условий развития. И только при непосредственном общении со зрителем можно узнать нужное направление. Только так можно узнать его вкус, а также проследить изменение его потребностей.
Такое общение вполне возможно в наше время, посредствам различных современных коммуникаций.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..