О мобильных стендах

09.04.13
О мобильных стендах
Мобильный стенд.
Мобильный стенд - набор конструкций для мероприятий на выезде. Его достоинства - легкость, быстрая и простая сборка, не требующая специальных инструментов и технических знаний. Обычно в комплекте имеются рекламные поверхности; подиумы, витрины и полки для демонстрации; отдельно ставящиеся стенды для информации о компании (продукции, услугах); буклетницы для каталогов и листовок; столы и стойки для приема клиентов и выкладки печатной продукции. Мобильные стенды очень удобны в применении и привлекают посетителей яркими фотопанелями.
О фотопанели.
Фотопанель – печатная поверхность для размещения информации о компании, образа или логотипа. Обычно изготавливаются из бумаги, ткани, пластика, баннера или ковролиновой ткани (велкропанели).
О конструкторе.
Мобильные стенды – цельная конструкция, состоящая из модулей конструктора: пластиковых или металлических трубок, соединяющихся посредством магнитных узлов.
Размеры и возможности.
Размер стенда определяется количеством модулей. Модуль – одна секция, стандартный размер - примерно 700×700мм. Секций в высоту может быть 5-6, а в длину - сколько угодно. В указании размера обычно сначала идет количество модулей в длину, а потом их количество в высоту.
Какие бывают типы.
Основа мобильного стенда – конструктор, поэтому всегда можно дополнить, обновить его или даже целую экспозицию, некоторые модели позволят сделать это самому.
Мобильные стенды бывают трех видов конструкций: Pop-up – зонтичные, Fold-up –рамочные или планшетные, Малые – различные типы малых стендов, а среди них - Roll-up. У разных компаний одинаковые стенды могут называться по-разному, потому что каждая компания-продавец имеет желание быть не похожей на конкурентов.
Другие конструкции на базе мобильных стендов.
Мобильные столы (промо столы) – легко собрать и транспортировать, чаще всего используют для промо акций. Стойки-reception – могут быть как частью большой экспозиции, так и обособленным местом для общения с посетителями. Мобильные витрины – полезны в случае необходимости показа ассортимента.
Сферы применения мобильных стендов.
На данный момент мобильные стенды активно используют на различного рода событиях (выездных и стационарных): выставках; промо-акциях; симпозиумах, конгрессах, конференциях; презентациях. Помимо этого, они могут быть использованы в качестве самостоятельных площадок на выездных мероприятиях для взаимодействия с клиентами и партнерами. Повышение популярности мобильных стендов позволяет заметить, что сегодня они становятся необходимыми в самых различных бизнес-сферах: в телестудиях, на корпоративах и юбилеях, на встрече избирателей и кандидатов, на правительственных мероприятиях. Мобильные стенды помогают расширить границы различного рода акций от площадок до масштабов, охватывающих целую страну.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..