Возможные трансформации мобильных стендов

12.07.13
Возможные трансформации мобильных стендов
Какой должна быть выставочная площадь, какой выбрать стенд, каким образом подготовить полиграфическую продукцию, какого сотрудника следует назначить работать на стенде – вопросы подготовительного этапа, возникающие у участника. Каким же образом должен выглядеть стенд, чтобы вы получили максимально возможную выгоду из данной выставки? Сперва, стоит рассказать об основных предъявляемых требованиях:
Стенд должен быть органично вписан в пространство проводимой выставки.
Начинаться он должен со стойки-reception – места, где встречают посетителей.
Поле, содержащее информацию об участнике, должно быть достаточно большого размера.
На стенде должно быть предусмотрено место, необходимое для того, чтобы разместить образцы продукции.
Непременно нужно подумать, каким образом лучше всего будет расположить печатную продукцию – листовки и буклеты.
Не стоит забывать и о хозяйственном блоке для бытовых нужд (кулер, кофе,чай).
Кроме основных требований, естественно, имеется и ряд других: стенд должен легко собираться, не создавать трудностей в его перемещении. По возможности, стоит использовать одну и ту же конструкцию, видоизменяя ее в соответствии с условиями различных выставок. Для лучшего понимания, как правильно организовать выставочное пространство, стоит привести пример:
Одна компания постоянно принимает участие в трех выставках, которые проводятся ежегодно, и периодически проходящих семинарах и конференциях. Эта компания использует мобильные стенды, чтобы экспозиция всегда соответствовала предъявляемым требованиям, перечисленным выше. На двух выставках, с занимаемой площадью 20 квадратных метров, для застройки используется мобильный конструктор, позволяющий передвинуть и поставить компоненты в зависимости от предпочтений. На третьей выставке, имеющей площадь 12 квадратных метров, данная компания производит выборку нужных элементов мобильного конструктора и самостоятельно застраивает данную экспозицию. Мобильные стенды удобны тем, что транспортируются в подходящем и компактном чемодане, а собрать и передвинуть их можно самостоятельно за 15 минут. На конференциях и семинарах обычно не предполагается большого объема площади, поэтому там уместно воспользоваться лишь стойкой-reception и стендом небольшого размера. Один раз заплатив, на любых мероприятиях вы будете пользоваться, одним и тем же оборудованием, но в различных целях и на разных площадях. Таково главное преимущество для тех, кто остановил свой выбор на мобильных стендах. Если же потребуется заменить какую-либо информацию на стенде – нужно просто поменять фотопанели. В остальное время он может служить украшением для холла компании и первое, что будут видеть партнеры и клиенты, это яркий стенд, представляющий информацию о компании и ее продукции.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..