Проект выставочного стенда

12.07.13
Проект выставочного стенда
При подготовке к застройке стенда, необходимо учитывать следующие факторы:
Цель проводимой выставки для компании;
Задачи, которые решает компания в рамках данного выставочного проекта;
Гармоничность участия с маркетинговой стратегией;
Какова тактика в продвижении товара (бренда) на рынок;
Экономическая оценка эффективности планируемого события;
Оценка степеней риска, результатов участия.
Главная задача экспомаркетинга – реализовать "принцип пяти секунд". У участника имеется только пять секунд, что остановить взгляд посетителей и сделать кого-то из них своим клиентом – в этом заключается суть. Если же этого не произошло, то можно уверенно сказать – задача по привлечению посетителей окончилась неудачей. По этой причине, на раннем этапе создания экспозиции важным является формулировка технического задания на проектировку и создание стенда.
Структура плана ТЗ:
Структура и категорирование мероприятий, на которых будет использоваться стенд (выставки, промо-акции и др.).
Частота использования стенда, календарный график.
География использования стенда (страны, регионы, способы транспортировки, монтажа и демонтажа).
Занимаемая площадь, конфигурация стенда.
Целевые группы посетителей стенда.
Какие ожидаются результаты воздействия на эти группы.
Каков стиль экспозиции, ее атмосфера (Hi-Tech, модерн, фольк).
Главные элементы при дизайне интерьера экспозиции.
Технический проект, тип конструкций, которые будут использоваться.
Конструктивные особенности интерьера экспозиции: полки, подиумы для образцов; прилавки, витрины, промо-каунтеры и трибуны; зоны переговоров; наличие TV, плазменных экранов и компьютеров; инструменты, необходимые для сборки и обслуживания; упаковка для транспортировки.
Обслуживающий персонал (консультанты, стендисты, монтажники).
Исходные материалы.
Бюджет проекта.
Ответы на все эти вопросы составляют техническое задание, являющееся главным документом для последующей работы над экспозицией.
Три условных группы выставочного оборудования.
Стенды оригинальной застройки – архитектурные сооружения, которые объединяет определенный стиль. Часто имеют более одного этажа. Стенды модульной застройки – основа-каркас из металлических элементов, а свободное место между ними заполняют панелями из пластика, ДСП или стекла. Мобильные стенды – очень легкие, которые легко собирать и перевозить самому.
Структура
Pop-up – зонтичные стенды.
Foldable – планшетные стенды или "ширмы".
Truss-up – ферменные стенды. Их основа – фермы из углепластика, металла, стеклопластика.
Econom – эконом-класса.
MobileLightbox – небольшая группа, представляет из себя переносные световые короба.
Основные преимущества.
Быстро и легко установить;
Быстрая окупаемость;
Независимость от других организаций и застройщиков;
Разнообразие и вариативность видов;
Удобно перевозить, имеют небольшой вес;
Индивидуальный дизайн и возможность, переставляя фотопанно, изменять внешний вид;
Возможность обновления;
Возможность использовать новейшие материалы и технологии печати.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..