Подготовка и оформление выставок

08.04.14
Подготовка и оформление выставок
Есть и такие компании, которые всего лишь один раз принимали участие в выставке, но зато весь год после этого отрабатывают контакты.
В каком месте нужно расположить стенд?
Кажется, что в этом нет ничего сложного. Но при этом, такое мероприятие требует от вас особой точности на каждом этапе подготовки, как и на самой выставке.
Для начала точно определитесь, какая выставка больше всего вам подходит ибо, как на сегодняшний день, в России их проходит много. Существует несколько позиций, которые вам необходимо знать.
Первое – это площадка. Каждый выставочный центр Москвы имеет свою аудиторию и свои особенности. Существуют несколько позиций, которые уже включены в стоимость. Некоторые организации в прайс-лист могут включить все оборудование, включая свет, оформление, перегородки и т.д. Есть и другой вариант – вы платите только за квадратные метры, а все остальное – отдельно. Практика показывает, что эта позиция может иметь предмет торга, особенно, если выбранная вами выставка еще «не раскручена».
Дальше – престижность выставки. Понятно, что если выставка "не раскрученная" пока, то посетят ее еще немногие.
Третье – промоушн-активность от организаторов. Присмотритесь к ее рекламе. Опять-таки – если ее еще не знают, большого количества посетителей ждать не следует.
Не рекомендованные действия на стенде
• не заниматься посторонними делами, типа, разгадывать кроссворды, читать посторонние инструкции и т.д.
• иметь приличный внешний вид, не хмуриться и не сидеть. Отдохнуть сотрудникам нужно, поэтому позаботьтесь об их отдыхе (только не на глазах у публики).
• нашим соотечественникам не нравится навязчивое поведение. Поэтому, посоветуйте своим стендистам, чтобы лишний раз не приставали к публике с вопросами, типа «Чем могу помочь? Что вас интересует?»
• позаботьтесь о наличии своих рекламных материалов.
Кто-то один раз бросил фразу «Переезд равен двум пожарам». Тогда что уже говорить о выставках, которые на 5 дней станут вашим офисом? На начальном этапе оптимизируйте любые перемещения – все расставьте на свои места. Перед процессом оформления стенда, вам нужно точно определиться – кто и за что будет отвечать. Детально распишите все пункты своей работы в плане по подготовке к мероприятию.
Не берите лишнего
Все ваши рекламные материалы отдайте на предварительную проверку корректору – ошибки, в этом деле, недопустимы. Поддайте проверке и все визитные карточки перед тем, как они поступят в типографию.
Посетителей полон зал…
Итак – день открытия наступил. Если у вас нет опытного стендиста, то запомните – стенд всегда должен быть в порядке и идеально чистым. Сотрудники должны точно знать, что и где лежит, график работы выставки, как срочно перезвонить, где перекусить, в каких мероприятиях ваша компания принимает участие. Они должны следить, чтобы не заканчивались рекламные материалы – их отсутствие равно пустой трате денег. Заранее продумайте все ответы, которые наиболее часто задают на выставках. Главное, что требуется от ваших стендистов – это правильное и приятное общение, согласованное действие.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..