Сделаем участие в выставке более эффективным

07.11.13
Сделаем участие в выставке более эффективным
В наше время, большое количество специалистов, компаний, да и тех людей, которые вам могут принести пользу в бизнесе, часто посещают специализированные торговые выставки. И очень важно, если вы правильно сумеете определить именно тех людей, из той большой толпы, которые действительно нужны именно вам.
Давайте попробуем научиться, как правильно определить нужного для вас посетителя, скажем, на строительной выставке. Для того, чтобы правильно определить основную цель посещения, необходима, прежде всего, сегментация. Гипотетически можно допустить, что основная цель посещения директора строительного магазина – это изучить новинки рынка, расширить ассортимент в магазине. Таким образом, если все действия ваших стендистов будут направлены на то, чтобы выявить этих людей, а то что они им предложат, совпадет с их требованием, то эффект вашего участие повысится в разы.
Сегментировать посетителя строительной выставки можно следующим образом: это топ-менеджеры, исполнители (рабочие) или менеджеры среднего звена.
Если это представители крупной торговой организации, то, это будут: менеджеры среднего звена, топ-менеджеры.
Если же это представители мелкой торговой организации, то это или владельцы, или топ-менеджеры.
Далее идут:
- частные лица, которые планируют ремонт своей квартиры;
- представители рекламно-маркетинговой организации;
- представители проектной организации;
- просто, посетители.
Такая сегментация, естественно, носит условный характер и может зависеть от нескольких факторов. Величина любого из сегментов всегда будет зависеть от мастерства организаторов в проведении такой рекламной компании, и от самого профиля деятельности участника. Благодаря такой сегментации, вы сможете упростить подбор выставки для своего участия. Принимайте решение только после того, как:
- проанализируете посетителей предыдущей выставки данного организатора;
- проведете тщательный анализ рекламной компании предыдущей выставки;
- проанализируйте работу рекламной компании текущей выставки.
Конечно, существует более простой подход к этому вопросу – это закупить маркетинговые отчеты о профиле посетителей нужной вам выставки у независимых экспертов.
Зачем нужна сегментация? Прежде всего, чтобы вы смогли за это короткое время, выполнять эффективно задачи, которые поставила перед собой компания.
Прежде чем принять точное решение об участии на выставке, вам необходимо определиться, на какую группу посетителей вам нужно будет направить все свои действия. Лучше не тратить свое время на тех посетителей, которые не будут в вашей целевой аудитории, и стараться «отсеивать» их. Полезного посетителя можно определить всего лишь по одному-двум вопросам, но вопрос должен быть простым и прямым.
Хорошо проработайте все свои предложения для целевой аудитории, а для остального сегмента запаситесь «шаблонными» ответами. В результате, если работа ваших стендистов будет вам напоминать конвейер, то выставку вы отработали максимально эффективно.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..