Как привлечь посетителя к стенду

07.09.13
Как привлечь посетителя к стенду
Обычно, когда участники проведут оплату за участие в выставке, они успокаиваются, решив для себя, что со всеми последующими вопросами заниматься будут организаторы.
В оплаченную сумму входит процент для проведения рекламной компании, но следует правильно понимать, что для рекламной компании-выставки!!!
Организаторы оставляют за собой право организовать общую рекламу будущего мероприятия, привлекая к ней заинтересованную публику. За то, чтобы привлечь посетителя к вашему стенду, отвечает та фирма, которая выставлена на данном стенде!
Что сделать, чтобы внимание посетителей упало на ваш стенд?
Это следует сделать еще перед тем, как посетитель посетит вашу выставку.
Для этого, не лишним будет использовать персональное приглашение. Такой метод хорошо действует на отобранную группу посетителей, на которые вы возлагаете свои надежды. Пригласительные должен подписать лично руководитель фирмы.
Следующий вариант – пригласить нужных вам людей по телефону или факсу.
Затем, хороший эффект дает почтовая рассылка, в которой должны быть изложены предложения на вашем стенде. Это сувениры, подарки, льготы, скидки и т.д. Хорошо, если вы сможете отследить результат такой акции – советуем применить для этого систему купонов.
Такую рассылку лучше проводить несколько раз, соблюдая определенный промежуток времени. В каждой очередной рассылке меняйте тип ее содержания.
Еще один вариант – рекламное объявление
Основная цель такого метода – привлечь посетителя к своему стенду:
- вам нужно убедить посетителя, что ему выгодна ваша продукция или услуги,
- обратите его внимание на экономию времени и средств,
- вознаградите действия посетителя,
- сделайте все возможные, чтобы вас запомнили.
Компания, которая формирует имидж фирмы в СМИ
Не путайте такую компанию с рекламой. Реклама только подтолкнет посетителя к покупке или же другому действию, а данная компания способствует установлению доверия, понимания, правильного отношения к вам.
Что для этого нужно?
- Подготовить пресс-релиз и другие информационные материалы для публикации в СМИ. Вам нужно выбрать те издания, которые хорошо осветляют сам ход вашей выставки.
При составлении пресс-релиза, на одной странице вам нужно ответить на такие вопросы:
• Кто – зона возможных посетителей;
• Что – ваше сообщение;
• Почему – ваша задача и цель;
• Где – укажите адрес
• Как – опишите свои методики и метод оценки;
• Сколько – пример стоимостного показателя.
- На стенде должна быть проведена презентация и для прессы, и для посетителей, проведите семинар
Некоторые советы по изготовлению информационного материала
- не нужно делать дорогостоящие проспекты;
- высылайте информацию по почте;
- проспекты нужно раздавать только тем людям, которые входят в целевую аудиторию;
- самая распространенная ошибка – вручать проспекты всем подряд.
Как образец, нужно использовать только качественный товар. На нем должно быть указано его название и реквизиты вашей фирмы. Такие образцы можно использовать в качестве приза тем, кто заполнит ваши анкеты.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..