План подготовки к выставке

27.09.13
План подготовки к выставке
В современной картине мира специалисту по работе с персоналом приходится выполнять не только свою основную функцию, т.е. управление кадрами, но и ряд дополнительных. Одной из таковых является качественная подготовка к выставкам, конференциям и прочим мероприятиям.
Выставка – уникальное место, которое дает возможность продемонстрировать товар в лучшем свете и выстроить отношения с потенциальными клиентами. Но не стоит слепо верить в то, что лишь арендованная площадка для выставки принесет вам небывалые дивиденды. Именно поэтому вооружитесь следующими пунктами:
1. Знать, для чего вы принимаете участие в данной выставке.
2. Определить клиентов, заинтересованных вашим товаром.
3. Иметь четкое представление о том, какую информацию следует донести до потенциальных покупателей.
4. Выяснить, насколько ваше маркетинговое направление пересекается с данным мероприятием.
Для начала спланируйте свои цели. Что в итоге вы хотите получить?
Далее вы должны хорошенько обдумать организацию своего выставочного стенда, сделав его наиболее привлекательным для целевой аудитории.
С ответственностью подойдите и к выбору персонала. Чем больше высококвалифицированных лиц будет присутствовать в штабе, тем лучше это скажется на конечных результатах вашего участия.
Также не лишним будет выслать свои пресс-релизы СМИ, которые будут присутствовать на выставке.
Очень мощным пиар-инструментом окажется интернет. Постарайтесь сделать так, чтобы ссылка на сайт вашей компании была указана на официальном сайте выставки.
Используйте всевозможные технологии для привлечения внимания к вашему стенду. Здесь можно использовать звуковые и визуальные эффекты, проводить конкурсные задания и т.д.
Всегда проявляйте открытость, будьте активным, говорите с уверенностью, старайтесь разговор завершить сделкой с клиентом.
Ваши заказы и контакты рассортируйте по степени важности.
Организуйте для ваших потенциальных клиентов специальное место, где они могут выпить чашку чая и посидеть на удобном диванчике. Это повысит ваши шансы на заключение сделки.
По окончании выставки приготовьтесь к глубокому анализу результатов. Сверьте их с целями, которых вы стремились достичь.
Проведите итоговое собрание с сотрудниками, укажите им на ошибки и достижения. Подобные меры повысят успешность следующей выставки.
Сразу после выставки не стоит делать окончательные выводы о количестве полученных заказов. Вы можете получать их даже через полгода после ее окончания. Для ремонта потолка, воспользуйтесь советами, как сделать ремонт подвесного потолка своими руками.
Помните о контактах своих потенциальных клиентов. Звоните им, информируйте, отсылайте письма благодарности.
Зачастую СМИ проводят итоговые обзоры выставки, поэтому не забывайте связываться с редакторами и сообщать им о своих результатах.
Если ваше участие в выставке прошло гладко, то не забудьте позаботиться об аренде наилучшей площади для следующей выставки подобного плана. Это положительно скажется на ваших будущих результатах.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..