Рекомендации по участию в специализированных выставках

30.10.13
Рекомендации по участию в специализированных выставках
Как говорится в известной русской пословице, «без труда не вытянешь и рыбку из пруда». Чтобы вашу выставку встретили с успехом, потребуется приложить некоторые усилия. Несомненно, разные фирмы преследуют разные цели, но так или иначе в организации выставки работает общий алгоритм.
Итак, первое правило – это «заманить» визитеров. Здесь все средства хороши: типичная выдача буклетов при входе уж точно вас не подведет. Второе – следует снабдить посетителей необходимыми сведениями. К слову, не всякий из них знает, какая информация ему нужна. Именно поэтому ваша основная задача заключается в обнаружении как очевидных потребностей посетителя, так и неявных для их последующего удовлетворения.
Третье правило – вы должны знать о клиенте как можно больше. Помните, что это главное правило, если ваша цель не ограничивается лишь желанием стать частью «элитной тусовки» и быть не хуже конкурентов. Сбор информации о посетителях является фундаментом для последующего обрабатывания данных. Скрупулезно проанализировав информацию, которую оставили визитеры, вы сможете выявить, удовлетворили ли вы в полной мере интересы посетителей. Например, если ваш товар готов был приобрести глава швейного предприятия, то есть большая вероятность, что этим же заинтересуются и представители других предприятий.
И наконец, четвертое правило – должным образом обработать результаты выставки. Полностью изучите выставку, соберите всевозможные данные, проанализируйте новинки.
Также не упускайте шанса объединяться с иными фирмами. Выставка дает вам уникальную возможность неформально вести беседу, что отлично сказывается на отношениях личного характера и, соответственно, на вашем бизнесе. Помимо всего прочего, на выставке может не обнаружиться то, что вам хотелось бы увидеть. В таком случае стоит задуматься: возможно, вам и самому под силу создать на это рыночное предложение.
Каким образом поставить свой товар на выставочный стенд – это, пожалуй, персональный, но не менее значимый вопрос, ведь от этого зависит, оценят ли ваше предложение посетители выставки. И все же здесь имеется одна универсалия: главное – показать товар в действии. Тонкая психология: таким образом изделие лучше отложится в подкорке и произведет впечатление.
Зачастую экспоненты высказывают недовольство относительно персонажей, которых занесла на специализированную выставку их воспаленная любознательность. Но спешим вас переубедить: эти люди принесут вам некоторые бонусы. Во-первых, демократичный подход ко всем посетителям лишь повысит репутацию вашей фирмы, а во-вторых, именно из таких любопытствующих зевак впоследствии вырастают ценные кадры. Посему не поскупитесь и постарайтесь уделить минуту внимания каждому.
И, бесспорно, необходимо оттачивать свою проницательность, дабы вычислить из толпы потенциального клиента. Опыт лишний раз вам покажет: книгу по обложке не судят.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..