Рекомендации для получения прибыли от участия в выставке

06.04.14
Рекомендации для получения прибыли от участия в выставке
Выставка – особенное событие для каждой компании, ведь именно она приносит новые контакты и выгодные заказы. Однако получить контакты – это еще полдела, главное суметь их отработать после окончания выставки.
Зачем их отрабатывать?
Чтобы окупить сумму, потраченную вашей фирмой на участие в выставке. Хотите узнать, сколько стоит один контакт? Сделайте простое вычисление: общую сумму затраченных средств разделите на число полученных контактов, в итоге выйдет как минимум 10 долларов.
Ни в коем случае не откладывайте отработку новых контактов на потом.
Исследования показали, что почти 20 процентов клиентов, сделавших на выставке заказ, не получают от фирмы обещанной информации. Впоследствии такие фирмы имеют не самую лучшую репутацию.
Удобства ради, не забудьте систематизировать полученные вами контакты по степени их перспективности. О клиентах, готовых купить товар в течение месяца после закрытия выставки, следует позаботиться в первую очередь.
Составьте грамотный план отработки контактов.
Первый контакт с самыми перспективными клиентами должен состояться в течение суток после посещения ими стенда вашего предприятия. Именно этим клиентам нужно уделить большую часть внимания.
О менее перспективном сегменте покупателей тоже не забывайте. Обязательно пользуйтесь почтовой рассылкой, это даст вам шанс узнать пожелания и намерения клиента.
В течение 30 дней поддерживайте контакт с потенциальными покупателями. Постоянно держите их в курсе новостей и изменений. По истечению этого срока, дабы не быть излишне назойливым, устанавливайте подобные контакты с клиентами каждые пять-шесть недель.
И, наконец, мы подобрались к клиентам, подающим мало надежд на заключение сделки. К ним тоже следует проявить некоторое внимание. Например, время от времени рассылайте им короткие уведомления.
Нет ничего хуже безразличия к потенциальным покупателям.
Проявляйте уважение к интересам ваших клиентов, с внимательностью отнеситесь к почтовой рассылке. Покупатель не любит, когда его просьбы игнорируют. Не стоит присылать ему какую-либо информацию через день, если он попросил через месяц. Еще хуже - вообще ничего не отослать.
Данные, добытые на выставке – ключ к успеху в работе с потенциальными покупателями.
Чем больше вы будете знать о своих потенциальных клиентах, тем лучше. Например, вы можете случайно узнать, что через пару дней ваш потенциальный покупатель будет праздновать День рождения. Если вы вышлете ему поздравительную открытку – шансы заключить выгодную сделку увеличатся вдвое.
Обязательно пользуйтесь анкетами. Пусть их заполняет сам стендист по ходу беседы с клиентом, помечая, насколько перспективен тот или иной посетитель.
Мы уверены, что данные рекомендации позволят вам получить дивиденды от участия в выставках. Помните главное правило: залог успеха кроется в продуманной обработке полученных вами контактов.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..