Рекомендации экспонентам выставок от Р.Джона, эксперта из Америки

25.10.13
Рекомендации экспонентам выставок от Р.Джона, эксперта из Америки
Прямое воздействие на объемы продаж вашей фирмы окажет ее участие в специализированной выставке. Не имеет значения, в какой сфере задействована ваша компания.
Благодаря проведенным исследованиям выяснилось: климат внутри коллектива и настроенность каждого работника очень влияют на результаты выставки. Немногие компании уделяют внимание этому немаловажному аспекту, зачастую набирая себе в штат нерадивых работников с нулевой инициативой и жаждой легкой наживы. Именно из-за такого персонала итоги выставки и оказываются плачевными.
Потому обязательно вооружитесь данной информацией и примите к сведению нижеприведенные советы, которые помогут вам достигнуть отличных результатов по окончанию выставки.
Огласите вашим сотрудникам сумму, в которую выливается участие в выставке.
Чтобы стимулировать деятельность персонала, сделайте следующее: общую сумму, затраченную на проведение выставки, поделите на число работников, а потом - на часы, в течение которых будет длиться мероприятие. В итоге вы получите сумму, которая вызовет огромное удивление у сотрудников. Они осознают, что праздное времяпрепровождение во время выставки может вылететь им в копеечку.
Не забывайте о том, что на выставку ходят люди с серьезными намерениями.
Уделяйте внимание каждому посетителю, есть большая вероятность, что им окажется руководитель компании, который заинтересован товаром и хочет заключить сделку.
Офисная работа и работа на выставке – разные вещи.
Выставка предоставляет шанс вести беседу с потенциальными клиентами в неформальном ключе. Исследования гласят: именно на выставках завязываются знакомства, которые впоследствии выливаются во взаимовыгодное сотрудничество.
Время – деньги.
Имейте в виду, что ваша презентация должна укладываться в 10 минут. У потенциальных клиентов немного времени, им, как минимум, необходимо ознакомиться с другими стендами.
Сформулируйте конкретную задачу работы.
Ваша главная цель должна быть как можно более объективной и соответствующей вашим возможностям. Поэтапно распишите, каким образом вы собираетесь решить ту или иную задачу.
Постарайтесь узнать подробную информацию о своих потенциальных клиентах.
Именно обладание информацией о клиенте даст вам возможность не проделывать ненужную работу, присылая брошюры представителям прессы или лицам в поисках работы.
Не оставляйте дело незаконченным.
После окончания выставки используйте контакты, которые вы успели завязать. Но лучше всего договориться о встрече сразу при знакомстве. Дело в том, что вы, возвратившись к своим привычным делам, просто не найдете возможности своевременно позвонить, и вскоре перспективные контакты перестанут быть актуальными.
Получайте удовольствие от рабочего процесса.
Это очень легко: получайте искреннее наслаждение от работы, и плоды такого отношения не заставят себя долго ждать!

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..