Рекомендации посетителям специализированной выставки

17.11.13
Рекомендации посетителям специализированной выставки
Хотелось бы дать некоторые наставления и самим визитерам подобного мероприятия.
Находясь на специализированной выставке, вы должны отдавать себе отчет в том, что это все-таки выставка, а не рынок. Неуместным будет выспрашивать позиции мелочных товаров любопытства ради – вы лишь будете раздражать всех своим поведением и вынудите сотрудника выставки лишний раз проделать ненужную работу, пытаясь найти для вас запрашиваемую информацию среди огромной кучи бумаг.
Проявляя назойливость, вы можете услышать в ответ не самые лестные слова и выставите себя в дурном свете. Также советуем вам не намереваться купить прямо со стенда приглянувшийся вам образец, который предназначен именно для демонстрации на выставке, а не продажи. Такие образцы используются с конкретными целями в течение длительного времени и наверняка перестали соответствовать некоторым параметрам, потому вряд ли кто-то согласится заключить с вами подобную сделку. С крупногабаритными вещами дело обстоит с точностью до наоборот: их-то, как правило, и хотят продать, предоставив при этом скидку ввиду сложностей транспортировки. Если вам приглянулось такого рода изделие, и вы хотите его приобрести – смело заключайте договор прямо на месте.
Конечно, не стоит проявлять застенчивость, если у вас какой-то товар вызвал серьезный интерес. Вы имеете полное право быть полностью проинформированным об этом объекте и просить предоставить бумаги и документы, равно как и требовать консультации со специалистом. При этом вы должны быть готовы к тому, что в данный момент специалист может не присутствовать на выставке или быть слишком занятым, чтобы оказать вам услугу. В этом случае не стоит злиться и просить жалобную книгу: просто узнайте, каким образом вам можно связаться.
Опять же, не стоит быть стеснительным и бояться задавать сотрудникам выставочного комплекса наводящие вопросы, оставлять им свои контакты, просить с вами связаться и все в таком духе. Это вам очень пригодится в будущем – вас всегда будут держать в курсе о выпуске новых товаров и направлений в производстве. Как ни крути, быть осведомленным даже после окончания выставочного мероприятия дорого стоит.
И еще одна существенная деталь: по окончании выставки позвоните в фирму, чтобы напомнить о вашей просьбе держать вас в курсе всех событий. Такая профилактическая мера является очень эффективной, позволяя вам избежать дезинформации: у компаний очень много сделок и море документации – ваши координаты могут просто-напросто затеряться во всей этой суматохе, и это не стоит списывать на некомпетентность предприятия. Именно поэтому стоит позаботиться обо всем заранее и сделать дополнительный звонок.
Таковы наши советы. Применяйте их на практике, чтобы извлечь из своего визита максимум пользы, и проявляйте должное уважение к сотрудникам выставки - ведь за организацией такого масштабного мероприятия стоит поистине титанический труд.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..