О зарубежных выставках
Участие в зарубежных выставках позволяет проводить свою кампанию по завоеванию рынка на чужой территории. Вам не нужно искать клиентов, они придут к вам сами — вам стоит лишь только выставить свою экспозицию. Однако приходящих еще нужно уговорить стать вашими клиентами, но ведь это и есть искусство проведения успешной выставки, не так ли? На выставках всегда показывают огромнейший выбор товаров, разыскиваемых посетителем, поэтому он всегда найдет именно то, что ему нужно.
Выставка: зрелище или провал
Выставка, так же, как и человек, стремится произвести впечатление. Для этого достаточно пятнадцати секунд. Чтобы положительное впечатление имело место, необходимо соблюсти «правило трех плюсов», то есть вызвать три положительные эмоции у человека за этот короткий промежуток времени. Стандартно, это имя человека, адресованная ему улыбка и комплимент. Про выставки можно сказать то же самое. Только вместо имени и улыбки выступает демонстрация компании, а комплимент это похвала, в итоге, вы имеете успех на данном мероприятии.
Почему некоторые компании не в состоянии добиться успеха на выставках?
Правильное составление выставочной стратегии требует тщательного планирования и тяжелой работы. Как же не допустить ошибок на выставке и добиться успеха от презентации?
Многие компании часто допускают ошибки, но существуют достаточно простые методы, которые помогут сделать Вашу выставку успешной.
Самой распространенной ошибкой является присутствие компании на не правильной выставке.
Как правильно организовать работу на выставочном стенде
Тема, о которой пойдет речь, безгранична для описания. Каждый участник выставки владеет своими приемами работы там, которые по завершении мероприятия, как правило, никто не анализирует, не говоря уж об анализе до начала. Однако организованность и слаженная работа персонала может поднять уровень даже не самой блестящей экспозиции. Для достижения успеха первое, что надо сделать, это определиться, какова цель именно вашей компании на этом мероприятии: демонстрация продукции, изучение потребительского спроса, анализ возможных рынков сбыта.
Проект выставочного стенда
При подготовке к застройке стенда, необходимо учитывать следующие факторы:Цель проводимой выставки для компании;Задачи, которые решает компания в рамках данного выставочного проекта;Гармоничность участия с маркетинговой стратегией;Какова тактика в продвижении товара (бренда) на рынок;Экономическая оценка эффективности планируемого события;Оценка степеней риска, результатов участия.Главная задача экспомаркетинга – реализовать "принцип пяти секунд".

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..