Возможные трансформации мобильных стендов
Какой должна быть выставочная площадь, какой выбрать стенд, каким образом подготовить полиграфическую продукцию, какого сотрудника следует назначить работать на стенде – вопросы подготовительного этапа, возникающие у участника. Каким же образом должен выглядеть стенд, чтобы вы получили максимально возможную выгоду из данной выставки? Сперва, стоит рассказать об основных предъявляемых требованиях: Стенд должен быть органично вписан в пространство проводимой выставки.
Машиностроительные выставки
Выставки, посвящённые машиностроительной тематике, проводятся в Москве довольно редко. Многолетнюю историю, а, следовательно, и наивысший авторитет имеют две из них: выставка «Металлообработка», которая традиционно проходит на Красной Пресне весной по чётным годам, и выставка «Машиностроение», время которой приходится на каждый нечётный год осенью в КВЦ «Сокольники». Планируется, что в этом году выставка «Машиностроение» пройдёт 4-7 сентября.
Выставочный стенд типа «эксклюзив»
Эксклюзивный стенд должен сильно отличаться от стандартных модулей. Около 10%-20% площадей на выставке занято эксклюзивными проектами, при чём, чем престижнее выставка, тем больше эксклюзивных стендов на ней присутствует. Андрей Амбарцумян, начальник отдела маркетинга компании «Интерформ», заявил, что сейчас объёмы заказов на эксклюзивные стенды выходят на «докризисный» уровень.Генеральные застройщики крайне негативно относятся к нестандартным стендам, в основном потому, что очень часто клиенты отдают заказы конкурентам.
Выставка - не базар, правильно ее воспринимайте.( МСВЯ: конкурент конкуренту друг)
Всем известно, что выставка — сильный информационный инструмент, который помогает в развитии сбыта продукции и изучении спроса. Однако, для нашей страны это еще плохо изученное дело, поэтому подготовка требует больших усилий.Был период в 90-е годы, когда было большое количество выставок на разную тематику. Однако, большое количество - не всегда хорошее качество. Так сельскохозяйственные выставки часто напоминали ярмарки (если не сказать базары), да и выставки на другую тематику расценивались неоднозначно.
«Дойче Мессе АГ» - пример невероятного успеха
Немногие замечают, что выставки и ярмарки с каждым годом меняют свой характер, становясь более прагматичными. Эти данные подтверждает опыт выставочного общества «Deutsche Messe AG», которое является крупнейшим в мире.История «Дойче Мессе АГ» началась в 1947 году, когда британские оккупационные власти решили зарегистрировать в торговом реестре города Ганновера выставочное общество под названием «Deutsche Messe-und Austellungs-AG Hannover-Laatzen». 18 августа, через 2 дня после регистрации, открылась первая промышленная ярмарка «Exsport-Messe Hannover», целью которой было продемонстрировать экспортные возможности Германии.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..