Мобильные выставочные стенды
Так же основным преимуществом является простота конструкции и скорость монтажа (монтаж конструкции занимает не более пяти минут). Простая конструкция мобильных выставочных стендов позволяет осуществлять сборку и разборку, сотрудникам Вашей компании без специальных навыков и без специального оборудования и инструментов. Сделав свой выбор в пользу мобильных выставочных стендов, Вы получаете недорогой устойчивый, надежный и эффективный инструмент рекламы своего товара.
Польза мобильных стендов
Выставки.Мобильные стенды помогают сэкономить денежные средства. Имеются данные, что если каждый раз приобретать на выставках свободную площадь и использовать мобильный стенд, то уже на третьей выставке окупятся затраты. Вам не придется задумываться, кто и каким образом будет заниматься оформлением вашей экспозиции – вы готовы к выставке в любое время. Упаковка устройства прочная и компактная, поэтому вы можете транспортировать ее самостоятельно, экономя тем самым свои финансы.
Советы по правильной подготовке к выставкам
Начинаем с определения цели участия в выставке. • Презентация услуг компании, и ее продукции.• Заключить бизнес-соглашение с партнерами, провести с ними переговоры.• Цель создания публичности. Участие в выставке предоставит возможность подписать Договора или же реализовать PR-цели. Какой-то период времени PR-цели останутся конкретными. Случается и такое, что даже через год вам может позвонить клиент, который узнал о вас на выставке. После того, как вы уже определились с целью для участия в выставке, необходимо правильно выработать концепцию своего участия.
Примитивный, креативный, эксклюзивный дизайн выставочных стендов
Проведенные исследования показали, что, проходя по выставочному залу, 90 процентов восприятия приходится на зрение и лишь 5 секунд на оценку увиденного и принятие решения. Можно отодвинуть дизайн на второй план, и в результате просто арендовать готовый стенд у организатора и обклеить его плакатами. В таком же положении окажется не один участник выставки. Но это не поспособствует привлечению целевой аудитории и может создать неверное представление о фирме.
Все о стендах: от согласования до выставки
Невозможно создать стоящий выставочный стенд без баланса некоторых факторов. Между собой должны гармонировать: цели и предмет проведения выставки; цели, которые будут решены вашей компанией в рамках выставки; целесообразность участия согласно маркетинговой стратегии; пути продвижения товара; эффективность планируемого участия с экономической стороны; возможные риски и оценка результата. Сочетать все это не такто просто, поэтому очень важно правильно сформулировать цели и задачи, а так же составить грамотный бриф.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..