Сделаем участие в выставке более эффективным
В наше время, большое количество специалистов, компаний, да и тех людей, которые вам могут принести пользу в бизнесе, часто посещают специализированные торговые выставки. И очень важно, если вы правильно сумеете определить именно тех людей, из той большой толпы, которые действительно нужны именно вам.Давайте попробуем научиться, как правильно определить нужного для вас посетителя, скажем, на строительной выставке. Для того, чтобы правильно определить основную цель посещения, необходима, прежде всего, сегментация.
Что расскажет выставочный стенд
В теплых странах хорошо, но неизменность природы сбивает ощущение времени. И так еж как после осени и зимы бурлит весна, так и в стоматологическом мире жизнь идет от выставки к выставке. Осенью Дентал Экспо, весной – Дентал Салон. Выставки демонстрируют новые технологии, новые материалы, новые веяния и тенденции развития. Невозможно открыть ни одной конкурентоспособной клиники без посещения выставок. Существующие клиники бесконечно совершенствуются, следуя новым технологиям в ногу со временем, иначе растеряют всю свои клиентуру.
Правила выбора мобильных стендов
В Америке и Европе мобильные стенды стали производить примерно в 70-80-х годах. В России такое производство появилось лишь года три назад и постепенно этот рынок насыщается и становится более конкурентным. Правда, только в центральной части страны. В регионах предпочитают использовать стационарные стенды, в виду дороговизны мобильных стендов и дальности от производителя. Ведь производителя расположены в Москве, а представительства встречаются в крупных других городах.
Рекомендации по участию в специализированных выставках
Как говорится в известной русской пословице, «без труда не вытянешь и рыбку из пруда». Чтобы вашу выставку встретили с успехом, потребуется приложить некоторые усилия. Несомненно, разные фирмы преследуют разные цели, но так или иначе в организации выставки работает общий алгоритм.
Итак, первое правило – это «заманить» визитеров. Здесь все средства хороши: типичная выдача буклетов при входе уж точно вас не подведет. Второе – следует снабдить посетителей необходимыми сведениями. К слову, не всякий из них знает, какая информация ему нужна.
Рекомендации экспонентам выставок от Р.Джона, эксперта из Америки
Прямое воздействие на объемы продаж вашей фирмы окажет ее участие в специализированной выставке. Не имеет значения, в какой сфере задействована ваша компания.Благодаря проведенным исследованиям выяснилось: климат внутри коллектива и настроенность каждого работника очень влияют на результаты выставки. Немногие компании уделяют внимание этому немаловажному аспекту, зачастую набирая себе в штат нерадивых работников с нулевой инициативой и жаждой легкой наживы. Именно из-за такого персонала итоги выставки и оказываются плачевными.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..