Выставки как культурная реклама. (Специализированные выставки как инструмент маркетинга и рекламы)
В настоящее время в различных отраслях наблюдается не равномерное развитие, в следствие чего экономические субъекты находятся на разных этапах. Поэтому очень трудно разработать единую стратегию для развития, нужен индивидуальный подход. И все же есть основные направления. Одно из таких — участие в выставках.Выставка — это та же реклама. Но реклама в грамотном понимании, которая не вызывает у людей отвращения. Вокруг столько рекламной информации, которая окружает нас, хотим мы этого или нет. Она порой надоедает, даже раздражает.
Заключение договоров
Работая на выставке, вы столкнетесь с разного рода людей. Некоторые в силу своих амбиций будут вести себя высокопарно, другие провоцировать, ну а третьи и вовсе вызвать у вас агрессию. Не поддавайтесь эмоциям, осознавайте, что вы прекрасно подготовленный специалист, способный ответить на любые каверзные вопросы.Если настанет ситуация подписания контракта прямо во время выставки, то, что бы избежать некорректного их составления и не упустить важные моменты, ниже даны общие рекомендации по составлению договоров.
Правила, гарантирующие успех
Обращаясь к тем, кто действительно желает получить реально ощутимый результат от выставки, хотим предоставить вам несколько полезных советов. Во-первых, никогда не пытайтесь сэкономить на расположении вашего стенда и его площади. Довольно сложно будет убедить клиента приобрести станок, просто зря время потеряете.Прежде чем выставлять продукцию на стенде, необходимо определить её номенклатуру. Наилучший вариант – заранее проданное оборудование.
Крокус Экспо: третий павильон
Выставочная программа Московского Выставочного Центра «Крокус Экспо» известна последнее время всем. Все что они делают, соответствует мировому уровню и готово в положенный срок. Что можно сказать о третьем павильоне? Новый павильон намного лучше предыдущих, он поразил нас своими техническими данными, внешним видом и интерьером. Его размеры сто двадцать тысяч квадратных метров. В корпусах организованы залы для конференций, комнаты для переговоров, большие холлы, приятные кафе, а также фудкорты.
План подготовки к выставке
В современной картине мира специалисту по работе с персоналом приходится выполнять не только свою основную функцию, т.е. управление кадрами, но и ряд дополнительных. Одной из таковых является качественная подготовка к выставкам, конференциям и прочим мероприятиям.Выставка – уникальное место, которое дает возможность продемонстрировать товар в лучшем свете и выстроить отношения с потенциальными клиентами. Но не стоит слепо верить в то, что лишь арендованная площадка для выставки принесет вам небывалые дивиденды. Именно поэтому вооружитесь следующими пунктами.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..