Как обработать результаты своего участия в выставке
Как правило, выставка не служит тому, чтобы на ней заключать договора, а чтобы установить перспективную связь. После окончания выставки, начнутся продажи – исполнение проведенных заказов, встречи с контактами.Одна из самых распространенных ошибок, которую часто допускают участники – нет плана работ с уже установленным контактом. Такую информацию обычно передают в торговый отдел, где о ней благополучно забывают. К сожалению, в этом случае, никто не учитывает два важных момента: первый – к разному посетителю разный подход, и второй – время.
Чем привлечь внимание к стенду
Чтобы выставка прошла успешно, нужно учесть множество факторов: подобрать соответствующую выставку, тщательно подготовиться, составить программу проведения, подобрать качественную команду и правильно стенд оформить. Оформлению стенда отводится особая роль. Именно дизайн составит первое и основное представление о вашей компании. Исследования показали, что посетитель выставки принимает решение о посещении стенда за5 секунд, основываясь на зрительном восприятии.
Как правильно подготовить выставку. (Маркетинговый план подготовки выставки)
Для проведения выставки нужно хорошо подготовиться. Для этого можно составить план мероприятий, разделив его на следующие подразделы:• период перед выставкой • период действия выставки• период после ее завершения1. Первый период предполагает внимательную подготовку. Необходимо четко определиться «для чего нужна выставка». Причина должна быть важна и направлена на дальнейшее развитие, т.к выставка — это больше теоретическая, чем практическая база.
Стратегический план проведения фестивалей. (Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта)
Для того чтобы идти в ногу со временем, чтобы интерес к фестивалям каждый раз привлекал внимание новых людей, организаторам необходимо постоянно совершенствоваться, применяя новые технологии и современные стратегии. Такие стратегии, касающиеся деятельности фестивалей, находятся на стадии разработок. Еще много придется делать для того, чтобы удовлетворить возрастающие потребности и разнообразные вкусы зрителей.Одно из новшеств — рассмотрение фестиваля как взаимную работу со зрителем на протяжении всего фестиваля, а также после его окончания.
Как привлечь посетителя к стенду
Обычно, когда участники проведут оплату за участие в выставке, они успокаиваются, решив для себя, что со всеми последующими вопросами заниматься будут организаторы.В оплаченную сумму входит процент для проведения рекламной компании, но следует правильно понимать, что для рекламной компании-выставки!!!Организаторы оставляют за собой право организовать общую рекламу будущего мероприятия, привлекая к ней заинтересованную публику. За то, чтобы привлечь посетителя к вашему стенду, отвечает та фирма, которая выставлена на данном стенде!

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..