Как избежать ошибок на выставке?
Ключом проведения грандиозной выставки является ее продуманность до мелочей. Существует целая наука занимающаяся презентациями и выставками. Это достаточно неточная наука, основанная на экспериментах и опытах, содержащая в себе недочеты и ошибки. Как же не допустить ошибок при организации выставочного мероприятия?
У Вас должен быть создан конкретный план действий на выставке.
Важной отправной точкой является наличие стратегии и тактического плана действий. Необходимо действовать продумано, а не просто на автопилоте.
Вы должны знать и понимать, что конкретно необходимо получить от выставочного мероприятия.
Организация правильной выставки
Как известно, только дурак учится на своих ошибках, поэтому прислушайтесь к советам бывалых. Специалистами в этой области был проведен анализ ошибок при проведении выставок и даны главные рекомендации. Вот её некоторые важные итоги:Участвуйте не только на узкопрофильных выставках, но и на смежных экспозициях, представляя сопутствующие товары и услуги. От них выгоды бывает больше, чем от тематических. На них нет ваших конкурентов и вам легче выделиться.
Выставочный стенд стандартного типа
Если вы решили участвовать в выставке, то первый выбор, который встанет перед вами – какой стенд вы хотите иметь: «стандарт» или «эксклюзив»? При выборе первого типа организатор выставки предлагает вам один из нескольких стендов с разной площадью. Сложность стандартной планировки в основном зависит от площади стенда. В понятие «застройка стенда» по минимуму входит: алюминиевый каркас, в котором размещаются сплошные перегородки из ДСП, напольное покрытие, стол с парой стульев, и, конечно же, фриза с названием участника выставки.
Выставочный стенд
Достижение компанией поставленных целей от участия на выставке, в том числе окупаемости затрат этого участия, во многом определяется тем, как выполнено оформление выставочных стендов. По сути, на выставке стенд и вся экспозиция – это лицо фирмы, формирующее ее имидж в глазах посетителей и других участников, включая конкурентов. Поэтому переоценить его важность невозможно.
Главное на выставке – это клиент
В Москве ежегодно проходят около 220 выставок, в Санкт Петербурге – 200, а во всем мире более 2200. Главная же задача компаний, желающих участвовать на выставке, это определить свою цель участия на выставке. Для этого сначала надо сделать анализ прошедших выставок подобной тематики, узнать, сколько их посетило людей, какие были мероприятия и рекламные акции. Далее определиться с хорошим местом ее проведения, удобным для посетителей во всех отношениях – от расположения выставки, до освещенности зала.

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..