Несколько советов для экспонентов выставок

01.07.14
Несколько советов для экспонентов выставок
Принять участие в выставке зачастую дает уникальную возможность получить выгоду с экономической точки зрения методом развития своего бизнеса, независимо от наличия опыта, экспонирует свою продукцию предприятие, которое имеет долгие годы опыта, или же новая компания представляет свою продукцию. Тем не менее отдельные экспоненты не получают должную пользу от выставок. Успех компании на подобном мероприятии зависит в первую очередь от нее самой, а не от организаторов выставки. В обязанности организатора входит: размещение рекламы о шоу, в обеспечении продукции на стендах, а также довольно высокую посещаемость мероприятия. Для того чтобы компании добиться максимального успеха на выставке, необходимо, в первую очередь, выбрать подходящее мероприятие, на котором продемонстрировать свои товары. Следующим важным этапом будет - привлечение наибольшего количества посетителей к своему стенду. Данный этап может вызвать определенные трудности. Однако вам нужно вспомнить, что привлекало вас в том или ином стенде, когда вы сами были одним из посетителей выставки, а что вас отталкивало.
Далее хочется поделиться несколькими рекомендациями, которые, несомненно, помогут усовершенствовать вам свои навыки в качестве экспонента.
1. Необходим высокий стул.
Это позволит вам поддерживать визуальный контакт с посетителями вашего стенда. Стульев низкой или обычной высоты лучше избегать. Потому что у гостей будет создаваться ощущение, что вы находитесь на значительном расстоянии от них, это является психологическим препятствием для установления контакта.
2. Количество женщин и мужчин на стенде должно быть приблизительно равным.
Благодаря этому психологическому приему, ваши гости будут ощущать себя более комфортно и свободно. Если компанию представляют исключительно мужчины, либо одна женщина, тогда стенд имеет возможность оказаться отталкивающим для представителей противоположного пола. Также для гендерного баланса следует позаботиться о возрастных характеристиках персонала. В случае если на вашем стенде будут работать сотрудники, которые имеют различный возраст, то увеличивается вероятность того, что среди них будет такой человек, с которым захочет пообщаться тот или иной гость.
3. Меньше, да лучше - девиз для буклетов и иной литературы.
Не стоит сразу выкладывать все листовки на стол, лучше постепенно добавлять новые материалы. Если на стенде будет лежать большое количество рекламных материалов, некоторые гости могут подумать, что ваша фирма никому не интересна.
4. Предлагайте гостям стенда пакеты.
Как правило, посетители выставок собирают значительное количество всевозможных образцов продукции, визитных карточек и брошюр. Предлагайте посетителям пакет с символикой компании, и вы будете в их глазах истинным благодетелем. Кроме того, логотип вашей компании увидят остальные посетители, пока человек будет ходить по выставке с пакетом в руках.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..