Новые возможности - заочное посещение выставки

25.03.15
Новые возможности - заочное посещение выставки
Многие из нас сталкивались с таким представлением, как "заочное обучение", и в настоящий момент понимание данной фразы не вызывает каких-либо затруднений. Тем не менее, осознать то, что скрывается под понятием "заочное посещение выставки" или "заочное участие" - довольно сложно. С недавнего времени большое количество выставочных порталов России и мира стали инициативно продвигать подобные услуги. Необходимо разобраться, что же скрывается под этими возможностями. Каким образом осуществляется заочное участие или присутствие на мероприятиях, которое действует на значительном расстоянии от вас?
Суть этой технологии заключается в основной идеи, которую можно охарактеризовать одной фразой: "Наши сотрудники являются вашими глазами и ушами на выставке, где бы она ни проходила". В целом, эта схема работает следующим образом. Специалист конкретной области посещает определенную выставку в качестве представителя заказчика этой услуги, рассказывает экспонентам о своем клиенте, а также о его интересах, при этом оставляя его контактные данные (визитки и другие координаты). Параллельно с этим он собирает необходимую информацию и каталоги выставки, а также все интересующие заказчика рекламные материалы. В дальнейшем все собранные в процессе выставки данные будут упакованы и отправлены экспресс или обычной почтой на адрес заказчика.
Какие преимущества предоставляет эта услуга?
Во-первых, возможность получать нужную информацию одновременно с нескольких мероприятий, которые могут проходить в различных странах.
Во-вторых, это финансово выгодно для заказчика, так как стоимость заочного участия или посещения выставки будет обходиться в несколько раз дешевле, чем сама поездка.
В-третьих, оптимизационные действия своего времени и усилий (нет необходимости заботиться о визах, отелях, перелетах и билетах и другом).
В-четвертых, вы получаете только качественную и актуальную информацию за счет опытного специалиста, а также его знания менталитета и психологии той страны, где осуществляется выставка.
В-пятых, возможность изучить детально все информацию о компании прежде, чем вы обратитесь в нее с конкретным предложением.
Однако существует и ряд недостатков у этой услуги.
Во-первых, вы теряете возможность сразу на месте осуществить заключение контракта, так как выставочный специалист не является полномочным представителем и не обладает правом подписывать какие-либо документы.
Во-вторых, вероятность получения не полного объема интересующей вас информации. Для того чтобы предотвратить это, необходимо заранее оговаривать весь перечень экспонентов мероприятия, информацию о которых вам необходимо узнать.
Бесспорно, возникновение такого сервиса является положительной тенденцией в области выставочного бизнеса. Эта услуга становится абсолютно незаменимой в ряде случаев, когда фирма или ее представители, не смогут посетить выставку. Ведь подобные ситуации далеко не редкость.
Как бы там не было, это является индивидуальным выбором - посетить выставку лично или поручить сбор информации специалисту.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..