Как избежать типичных ошибок на выставках?

28.08.13
Как избежать типичных ошибок на выставках
Выставочные события могут стать отличным дополнением к маркетинговому плану. Благодаря выставке Вы получаете доступ к реальным потенциальным покупателям, что сделает Ваши продажи эффективными.
Чтобы сделать выставку по-настоящему полезной для Вашего бизнеса необходимо все продумать до мелочей. Даже самый обычный стенд должен быть оформлен правильно.
У Вас есть только один шанс, чтобы заработать свои деньги на продажах, и Вы должны воспользоваться им пока выставка не закончилась.
Многие компании допускают ошибки при организации выставок. Существует множество подводных камней, которые стоит учитывать.
Не допускайте застенчивых и скромных людей к выставочным стендам. Презентацией Вашего проекта на выставке должен заниматься общительный и энергичный человек, который будет не только отвечать на все вопросы посетителей, но и станет настоящим шоуменом. Вы должны приветствовать каждого прохожего и попытаться вовлечь его в разговор. Ваш сотрудник на презентации должен быть зрелищным и выносливым, только тогда Вы добьетесь успеха на выставке.
Вы должны поддерживать контакт с посетителями и после завершения выставочного мероприятия. Простое добавление электронного адреса заинтересованных лиц в список новостной рассылки не принесет Вам успеха. Имейте в виду, что посетители выставки должны подойти еще и к другим стендам, поэтому Вам необходимо как-то выделиться на фоне других участников. Идеальным вариантом будет завести разговор с последующей перепиской или с телефонными разговорами после проведения выставки.
Берите инициативу в свои руки. Расскажите о своей компании еще до проведения выставки. Оставьте ссылку на свой сайт в информационном бюллетене. Заявите о себе на других профильных сайтах. Напишите краткий обзор о проведении мероприятия на своем сайте. Поместите краткий пресс-релиз о своей деятельности на конференции или на выставке в местной газете.
По-настоящему продуманные проекты компаний на выстваке уже заранее планируют встречи со своими клиентами на конкретных мероприятиях.
Сделайте упор на создании целого представления на выставочном мероприятии, чтобы привлечь Ваших клиентов.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..