Как привлечь внимание клиентов благодаря визуальному контенту?

12.04.14
Как привлечь внимание клиентов благодаря визуальному контенту?
Согласно исследованиям ученых одноминутное видео может передать такой объем информации, который приравнивается более полтора миллиона слов.
Крупные бренды уже давно применяют данные знания, которые позволяют быстро уведомлять своих клиентов о новых технологиях и тем самым увеличивая объем продаж.
Как же правильно использовать весь потенциал видео и фото контента?
Изображения могут донести информацию клиентам кратко и лаконично, сохраняя внимание зрителя, так как фотографии передают эмоции. Фотографии можно использовать для привлечения обширной аудитории.
Необходимо подбирать такие изображение, которые будут интересны потенциальным клиентам, например такие, чтобы ими можно было делиться в социальных сетях, повышая тем самым узнаваемость бренда компании.
Социальные медиа-платформы являются мощным инструментом для взаимодействия вашей компании с интернет сообществом, распространяя визуальный контент. Крупные компании выделяют немалые деньги на развитие бизнеса, но существует множество способов, которые применяются для раскрутки малых предприятиях при малых затратах.
Использование социальных сетей для развития бизнеса.
Создайте свое сообщество на Facebook, Odnoklassniki, Vkontakte, транслируйте новостную ленту в Twitter, чтобы привлечь клиентов, публикуя интересные изображения, которые могут заинтересовать покупателей. Например, Вы можете обмениваться с Вашей аудиторией фотографиями после значимых событий, мероприятий, выставок, в которых принимала участие Ваша компания. Одновременно Вы можете предлагать свой товар, делиться экспертным мнением об услугах.
После публикаций реального видео материала и фотографий Вы сможете повысить узнаваемость Вашего бренда среди посетителей. Узнаваемость компании повышает лояльность клиентов.
Социальные сети в наше время доступны почти каждому человеку. Благодаря социальным инструментам Вы можете легко и быстро наладить работу с Вашими клиентами, не тратя денежные средства на рекламу и на раскрутку Вашего бренда.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..