Правильная подготовка к участию в выставке

12.07.13
Правильная подготовка к участию в выставке
Если ваша фирма впервые принимает участие в выставке, или вы раньше просто не приходилось участвовать в подготовительных действиях, воспользуйтесь этими советами. С чего необходимо начать?
Как правило, в любом проекте для начала нужно правильно определить цель. Среди значительного количества целей, необходимо выделить наиболее актуальные для вашей фирмы.
Презентация продукции фирмы целевой аудитории: потенциальным клиентам, партнерам, посетителям.
Проведение переговоров с возможными партнерами и клиентами, заключение соглашений.
Реализация на стенде специальных акций с дальнейшей целью создания "образа фирмы".
Просто участвовать. Причины могут быть различны, но факт остается: вашей фирме необходимо быть представленной на выставке.
В случае участия на выставке вы имеете возможность достичь определенных целей, например, подписать договор с поставщиками или для PR-целей. Под этим термином скрывается формирование отношения к вашей фирме или ее продукции.
Тем не менее, PR-цели через определенный период времени становятся более конкретными. Например, спустя несколько недель вам позвонит клиент, который познакомился с вашей фирмой на выставке, тем самым вы получите конкретное достижение поставленной цели.
Необходимо определиться с целями, а также выработать концепцию участия: какими действиями вы будете добиваться цели, какие при этом нужны ресурсы (человеческие, материальные).
Залогом успеха является эффективное взаимодействие с организаторами выставки. Несмотря на то, что история выставочно-ярмарочного бизнеса у нас в стране имеет ни один год существования, сервис в данной сфере не является идеальным. По этой причине необходимо быть готовым к тому, что придется контролировать процессы самостоятельно. Естественно, организаторы будут высылать регулярно напоминания о том, что нужно оплатить счет или предоставить информацию для каталога и так далее.
Однако стоит позаботиться и о команде, которая будет помогать вам, подготавливать стенд. Ведь весь этот процесс довольно масштабный, и здесь невозможно справится вдвоем или втроем. Вам нужно включить в состав команды следующих людей:
- Коллеги (менеджеры, работники производства, дизайнеры)
- Поставщики (производители стендов, сувенирной и полиграфической продукции, рекламное агентство и иные)
- Организаторы (службы и дирекция выставочного комплекса)
После того, как вы подготовите концепцию и график работы, рекомендуем провести собрание с вашей командой и объяснить, что требуется от каждого конкретного ее члена, какие даются ему сроки на реализацию.
Также весьма важным пунктом в подготовке выставочного стенда является правильно сформированный бюджет. В него необходимо включить следующие расходы:
- Аренда площадки и оборудования
- Изготовление и дизайн выставочного стенда
- Монтажные работы на выставочном стенде
- Доставка оснащения стенда
- Полиграфическая и рекламная продукция
- Закуски и напитки для партнеров

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Статьи:

1. Ознакомиться с компанией-арендатором.2. Проанализировать и выполнить зонирование места для выставки.3. Разработать концепцию..
Торговая мебель представляет собой целый комплекс изделий, который включает в себя множество различных компонентов: полки,..
Выставочный рынок России переживает не самые худшие времена. С каждым днем растет количество специализированных национальных..